Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

проблема с вентилятором радиатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 00:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
По умолчанию проблема с вентилятором радиатора

Всем привет,
имеется W638 2002г 2,2 дизель

Машина не разгонялась, не включалась турбина. Мотор работал максимально до 3000 оборотов. Горела лампочка EDC. Постоянно перегорал предохранитель под водительским сиденьем.

Поставили предохранитель мощнее (10 А), вентилятор заработал, заглох мотор и запахло поленым под рулем.

В результате при включенном зажигании работает вентилятор радиатора и машина не заводится.

Подскажите, пожалуйста, что могло перегореть и как решить эту проблему, чтобы снова завести мотор
lemon111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 01:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

ну если перегорал предохранитель, короткое значит где то, моторник в аварийном режиме, вы бы для начала узнали хотя бы на что этот пред, а еще лучше подцепили бы Star и сделали диагностику, пока вообще не убили машинку) уже на ампер 40 сразу бы поставили преда
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 09:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
ну если перегорал предохранитель, короткое значит где то, моторник в аварийном режиме, вы бы для начала узнали хотя бы на что этот пред, а еще лучше подцепили бы Star и сделали диагностику, пока вообще не убили машинку) уже на ампер 40 сразу бы поставили преда
Да,этот дым из-под руля неспроста.)
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:52   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

как вариант: типы прикурили мл и сгорел пред на 100А.когда нашел и заменил начал постоянно крутить вентилятор.диагностика не достучалась до мозгов. итог- сгорел ЭБУ
Вывод- старуху в руки и вперед
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан.Бишкек
По умолчанию

и огнетушитель под рукой держать,так ,на всякий случай
mastercar.79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Моторник спалили. Жгут моторного отсека проверить...
Скорее всего там коротыш
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!

Последний раз редактировалось MBstar78; 01.10.2015 в 14:56..
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 14:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
По умолчанию

Поделюсь своим опытом касательно ЭБУ. После дождя залило в w203 отсек с мозгами. Машина стала вести себя неадекватно, не заводилась. Характерный признак проблем с мозгами машины - включение вентилятора на максимальных оборотах при повороте ключа в положение "Зажигание". Причина - электроника вентилятора не видит мозги (или не поступает адекватного ответа от них). В моем случае все обошлось прочисткой дренажа и продувкой компрессором всех проводов и разъемов (включая ЭБУ). Еще одна интересная особенность. Машину тащили на буксире (не заводилась), однако включив зажигание машина ожила. Стала заводиться хоть и с ошибками вроде "Неисправен генератор" и неверной температурой за бортом.
nikitok_msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 21:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Нужна помощь профессионалов
Машина WDB2100831X056655
При включении кондиционера, не работают вентиляторы кондиционера.
Если активировать вентиляторы кондиционера через xentry, то вентилятор вращается. Все четыре скорости работают.
По какой причине могут не включаться вентиляторы кондиционера?

Датчик температуры наружного воздуха не установлен, показывает -40. Может ли быть он причиной ?
Давление в системе кондиционера около 9-10 бар.
Систему заправил фреоном 1000 грамм и 60 г масла.
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 21:38   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Caramelo, да, ошибка же есть. Это алгоритм правильной работы, за бортом, в машине, температура фреона итд.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Caramelo (16.04.2016)
Старый 16.04.2016, 21:39   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Caramelo Посмотреть сообщение
Нужна помощь профессионалов
Машина WDB2100831X056655
При включении кондиционера, не работают вентиляторы кондиционера.
Если активировать вентиляторы кондиционера через xentry, то вентилятор вращается. Все четыре скорости работают.
По какой причине могут не включаться вентиляторы кондиционера?

Датчик температуры наружного воздуха не установлен, показывает -40. Может ли быть он причиной ?
Давление в системе кондиционера около 9-10 бар.
Систему заправил фреоном 1000 грамм и 60 г масла.
Возможно:
Если компрессор включается и дует холод, то давление в системе не выходит за пределы, при котором должны работать вентиляторы.
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.