![]() |
Проблема с обратками Sprinter 416 год 2005
Всем привет!!! Я в названиях запчастей не очень разбираюсь так что не закидывайте шапками. Ребята возникла проблема у меня над 4-ой форсункой. Из под пластмассовой штучка в которую вставляется трубочка обратки течёт саляра. Что только не делал трубочки менял пластмасску менял вроди всё визуально нормальное целое. Не въеду в чём причина.
|
Вложений: 3
Проблема распространённая,как не покажется странным,а причин несколько.1)Пружинный стопор считается одноразовым.Он изнашивается и в месте соприкосновения с прорезью становится тоньше.2)Сама прорезь тоже внутри может иметь заусеницу (острый выступ),которая в момент захода конического штуцера обратки,может срезать часть резинового уплотнения(колечка).3)Сам штуцер необходимо вводить до щелчка.на фото и прорезь,и стопор ,и резиновое кольцо.
|
спасибо за ответ но я осматривал резиновое кольцо всё гуд штуцер вводил как положено единственное стопор просто поджал и всё . Но так там ведь давления особо нет чтоб стопор удерживал штуцер. У меня до этого как-то 3-я форсунка выстрелила , может повредило там чё та.Но с виду всё ок
|
Посмотри сливной канал и корпус форсунки возле него на наличие микротрещин.
|
Цитата:
|
вообщем закрываем тему пришлось поменять верхнюю часть форсунки.Хоть с бубном плиши, скорей всего и правду микротрещины, а с виду всё целое. Все спасибо за участие
|
резинку на пласмаске смотрел?
|
конечно смотрел, сделали всё что было можно наверное
|
Странно это - таких поломок не встречал, может быть все-таки резиновое кольцо срезало, если сухое при монтаже соляркой или маслом смазываю...
|
самые страшные обратки это фордовские сименсы, на мерсах редко встречал что то срашнее поломки пластикового тройника или порваного колечка
|
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot