Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблема с мотором M112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45198)

Беслан 1972 20.12.2022 20:40

Проблема с мотором M112
 
W211 m112 объем 3,2. 2003г.в. При проверки равномерности работы двигателя, третий цилиндр выходит из диапазона. При проведении теста отключения катушек , 3 цилиндр контур Б периодически троит. Контур А третьего цилиндра работает нормально. менял по три раза местами свечи, катушки с проводами. Подсоединял устройство, которое проверяет искру. Смесеобразование отличное. ДМРВ 12 кг.ч. Давление впускного коллектора 360. Машина работает ровно, но на равномерности зашкаливает третий цилиндр. Подскажите ,куда копать.

megabyteauto 20.12.2022 21:20

Цитата:

Сообщение от Беслан 1972 (Сообщение 1217073)
W211 m112 объем 3,2. 2003г.в. При проверки равномерности работы двигателя, третий цилиндр выходит из диапазона. При проведении теста отключения катушек , 3 цилиндр контур Б периодически троит. Контур А третьего цилиндра работает нормально. менял по три раза местами свечи, катушки с проводами. Подсоединял устройство, которое проверяет искру. Смесеобразование отличное. ДМРВ 12 кг.ч. Давление впускного коллектора 360. Машина работает ровно, но на равномерности зашкаливает третий цилиндр. Подскажите ,куда копать.

Копай в сторону ГБЦ.:cool:

launcer 20.12.2022 21:49

Беслан 1972, ты новичок, не в курсе местных дел.
А дела обстоят так. Все, кто ответил тупому пидорасу под ником megabyteauto, получили в топе несколько десятков бесполезных сообщений.
Так шо шли его нахуй, и не отвечай на его бредовые сообщения. К авторемонту он никакого отношения не имеет.

Беслан 1972 20.12.2022 22:28

Возникла идея, завтра поменяю местами провода контура А и Б. На катушке оставлю там же, а на свечах перекину.Таким образом я исключу проблему ЭБУ двигателя, проводки до катушки, самой катушки и высоковольтного провода. Почему то мне кажется, что причиной всему перелитое моторное масло (уровень слишком большой)

rico4alarw220 26.12.2022 20:58

я думаю, надо проверить форсунки

----------

была такая же проблема, менял всё не помогало, поменял сразу все жеклеры и всё сразу стало ок

Беслан 1972 29.12.2022 03:30

У контура "А" и "Б" общая форсунка, почему тогда на "А" работает нормально, а на "Б" троит?

Aleshka1079 31.01.2023 23:24

Удалось найти причину? я пока только учусь пользоваться прибором и пока не понял как отключать А и Б на М112

Владимир133 06.02.2023 15:07

Выход с какого диапозона? детонация или что? Поподробнее

brezhnev 20.02.2023 18:45

Удалось найти причину?

Blakkiler 21.02.2023 23:26

Пока искал проблему! Сжёг машину! Газа на машине нет случаем?


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.