![]() |
Проблема с мотором M112
W211 m112 объем 3,2. 2003г.в. При проверки равномерности работы двигателя, третий цилиндр выходит из диапазона. При проведении теста отключения катушек , 3 цилиндр контур Б периодически троит. Контур А третьего цилиндра работает нормально. менял по три раза местами свечи, катушки с проводами. Подсоединял устройство, которое проверяет искру. Смесеобразование отличное. ДМРВ 12 кг.ч. Давление впускного коллектора 360. Машина работает ровно, но на равномерности зашкаливает третий цилиндр. Подскажите ,куда копать.
|
Цитата:
|
Беслан 1972, ты новичок, не в курсе местных дел.
А дела обстоят так. Все, кто ответил тупому пидорасу под ником megabyteauto, получили в топе несколько десятков бесполезных сообщений. Так шо шли его нахуй, и не отвечай на его бредовые сообщения. К авторемонту он никакого отношения не имеет. |
Возникла идея, завтра поменяю местами провода контура А и Б. На катушке оставлю там же, а на свечах перекину.Таким образом я исключу проблему ЭБУ двигателя, проводки до катушки, самой катушки и высоковольтного провода. Почему то мне кажется, что причиной всему перелитое моторное масло (уровень слишком большой)
|
я думаю, надо проверить форсунки
---------- была такая же проблема, менял всё не помогало, поменял сразу все жеклеры и всё сразу стало ок |
У контура "А" и "Б" общая форсунка, почему тогда на "А" работает нормально, а на "Б" троит?
|
Удалось найти причину? я пока только учусь пользоваться прибором и пока не понял как отключать А и Б на М112
|
Выход с какого диапозона? детонация или что? Поподробнее
|
Удалось найти причину?
|
Пока искал проблему! Сжёг машину! Газа на машине нет случаем?
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot