|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]()
Прикол в то , что на BMW на полном приводе узел ступицы идентичен. И тоже пишут, что при замене подшипника надо менять ступицу, а вот зачем, тоже не объясняется.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | dimkol (30.10.2018) |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
меняется натяг установки ступицы и возможно непроизвольное откручивание гайки ступицы,дальше объяснять думаю не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]()
Воооот. Это я уже понимаю, и слышал от кого. Тогда вопрос: слышал ли кто то, чтобы после замены подшипника без замены ступицы произошло отворачивание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
с 2006 года ниодного случая
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Chevrolet Lumina Euro
|
![]()
Вспомните - раньше на 220 тоже менялась вся ступица в сборе. Сняли с производства - подшипники стало возможным заказать отдельно. С 221 может произойти то же при выходе 222.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тойота
|
![]()
Подшипник меняется без замены ступицы. Главное, как уже писалось, не повредить фланец с магнитными секторами и не поставить его наоборот. Сектора только с одной стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]()
Замена подшипника дала желаемый результат. Правда, апогеем, была отломившееся резьба на пальце шаровой опоры верхнего (Л-образного) рычага во время затяжки. Ну да ладно.
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ - СПАСИБО!!! Последний раз редактировалось Alexx; 05.04.2013 в 11:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|