Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проблема после замены платы 7-g tronic W164


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 22:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Проблема после замены платы 7-g tronic W164

Всем ПРИВЕТ!!!
Нуждаюсь в Ваших советах, господа!
Машина ML320cdi W164. Была заменена плата АКП. Причина, периодические ошибки по датчику скорости промежуточного вала. Ну да суть не в том. Установлена плата б.у., была привязана под VIN и сделан SCN online. В итоге проблема такая. Висит актуальная ошибка 0705 Конструктивный узел Y3/8s1(датчик диапазонов переключения передач(VGS)) неисправен. Причем актуальна она только при температуре ну примерно выше 55-60 градусов. Если попытаться провести обучение датчика диапазонов, то - "комуникейшн еррор"- нет связи, проблема с периферией..бла..бла..бла.. И соответственно после этих манипуляций машина уже не заводится, т.к. "Разрешение на запуск КП - НЕАКТИВНО". Стоит дать ей остыть ну градусов скажем до 40-45, то ошибка 0705 уже в сохраненных и обучение датчик проходит, ну и соответственно мотор запускается. Передачи включаются.
Если машине дать поработать немного, включается только задняя, при включении на драйв, она перескакивает на нейтраль. В Действительных значениях при включении D в заданных и текущих- Нейтраль.

Так вот, сам вопрос- могли ли сделать СЦН криво, или все таки датчик диапазонов моросит, по симптомам?
Буду завтра снимать опять гидроблок, может плату криво поставил на плиту по запарке, и он немного выше магнитика на золотнике (хотя это врятли, уже достаточно много раз их ставил).
Mich279 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.