Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   проблема дросселя 642 двиг (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5435)

Povor 22.03.2014 08:48

Ну х-з тогда ,может пин загнил на проводе в фишке ,ведь кабель переходной врядли мы используем для проверки ,на GLK у меня была такая же проблема с этой заслонкой на 642 моторе ,я открывал физически старую заслонку ,подавал 12 вольт на моторчик все работало и было внутри новым ,но код оставался ,как только я собрал подключил и рукой лопату пошевелил при включенном зажигании то через несколько минут она сама ожила и все заработала ,а новую положил -купил себе на склад ,дело было принципа не ставить новую ,что это было вопрос ,буду следить за решением ,отпиши

Lev-93 22.03.2014 16:26

проблема была в пинах штекера блока управления двигателем.. новых не нашел, а поставил со старого штекера панели приборов бмв Е32 88 года...

Крымчанин 22.03.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 114427)
проблема была в пинах штекера блока управления двигателем.. новых не нашел, а поставил со старого штекера панели приборов бмв Е32 88 года...

а я те говорил а ты не верил

Povor 22.03.2014 17:54

да прошли времена паяльников :thumbup:

Lev-93 22.03.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 114451)
да прошли времена паяльников :thumbup:

ну дык там паять не вариант вообще :smile: осмотрев разъемы старой машины я увидел, что они намного лучше, чем нового образца. им сноса нет.

Lev-93 22.03.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 114431)
а я те говорил а ты не верил

ну да.. трудно было поверить. визуально они были целые. но когда я вытащил пины и осмотрел с пристрастием, то увидел, что они уже не могут дать нормальный контакт... они то ли посеребренные, то ли с какой то обработкой.. короче она облезла и получилась херня. И кстати что меня запутало во всем этом, при адаптации дросселя, прога писала, АДАПТАЦИЯ ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО!!! я акуе... но сняв шумогаситель над ним и посмотрев визуально, во время адаптации дросель не то чтобы не шевелился, он даже не пытался дернуться )))

Крымчанин 23.03.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 114560)
ну да.. трудно было поверить. визуально они были целые. но когда я вытащил пины и осмотрел с пристрастием, то увидел, что они уже не могут дать нормальный контакт... они то ли посеребренные, то ли с какой то обработкой.. короче она облезла и получилась херня. И кстати что меня запутало во всем этом, при адаптации дросселя, прога писала, АДАПТАЦИЯ ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО!!! я акуе... но сняв шумогаситель над ним и посмотрев визуально, во время адаптации дросель не то чтобы не шевелился, он даже не пытался дернуться )))

А теперь вспомни что я тебе говорил про лампочку 55w
Если мысль понял то подмигни

Lev-93 23.03.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 114594)
А теперь вспомни что я тебе говорил про лампочку 55w
Если мысль понял то подмигни

:thumbup:

dimon2020 23.03.2014 18:39

Из-за плохого соединения коннекторов такое бывает, окисел клем, сигнал плохо проходит и т.д.

Povor 23.03.2014 18:46

лампочка самый лучший тестер -гниль на раз вычисляет:thumbup:


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.