![]() |
Ну х-з тогда ,может пин загнил на проводе в фишке ,ведь кабель переходной врядли мы используем для проверки ,на GLK у меня была такая же проблема с этой заслонкой на 642 моторе ,я открывал физически старую заслонку ,подавал 12 вольт на моторчик все работало и было внутри новым ,но код оставался ,как только я собрал подключил и рукой лопату пошевелил при включенном зажигании то через несколько минут она сама ожила и все заработала ,а новую положил -купил себе на склад ,дело было принципа не ставить новую ,что это было вопрос ,буду следить за решением ,отпиши
|
проблема была в пинах штекера блока управления двигателем.. новых не нашел, а поставил со старого штекера панели приборов бмв Е32 88 года...
|
Цитата:
|
да прошли времена паяльников :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если мысль понял то подмигни |
Цитата:
|
Из-за плохого соединения коннекторов такое бывает, окисел клем, сигнал плохо проходит и т.д.
|
лампочка самый лучший тестер -гниль на раз вычисляет:thumbup:
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot