![]() |
Повышенный расход М112
Ребят вопрос.
Повысился расход на м112 2.8. Ранее 10-12 литров. Щас стало около 18-20 Лямбда умерла, поменял, но расход не упал. Нужно ли было сделать адаптацию после замены лямбды? И паралельно умер бензонасос, поменял на волговский. У него давление меньше на 1бар, и литраж 110-120 качает. |
А какие адаптации смеси?
Какое разрежение во впуске? Что кажет Расходомер? |
Цитата:
Какие параметры форсунок ?какое время открытие форсунок ? Что на лямдах висит ? Откуда 6 л перерасхода ? - сместились фазы ( что то с зажиганием ) Угол какой? - параметры лямбд и форсунок ( о много скажут) - датчик детонации ? ( что говорит) Каким прибором пользуемся !? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Дома сегодня буду, сделаю скрины, выложу тут. ---------- Цитата:
|
Напруга на ХХ и на прогретом моторе 1,37 1,43 - много.
|
belautoservis, нормально
|
расходомер ,каты ,тип езды...да шо там сложного...
|
sein, Ну не буду спорить. Отклонения в сторону "плюса" - не большие. Прибавить 6 литров, они не могут.
|
belautoservis, я как то было время, изучал с осликом работу HFM5
Даже в момент подачи напряжения, по синусоиде можно вычислить, грязный или нет, старый или нет Тут меня один с ЭВОвским движком достал, на 203. На хх 16 килограмм воздуха на 2,0л ДМРВ магнетик марелли (намеренно написал с маленькой буквы, ибо это говно недостойно большой). Говорю меняй - никак. Но тут улыбнулась удача мне - он вообще отказал. Я аж возрадовался |
Вложений: 3
Собственно картинки в студии.
И температура двигателя 51 градус |
Начинающий Диагност!!!, пока поворачивал монитор, оторвал провода.
Руки бы тебе поотрывать за такую съемку...... По теме по данным что вижу - присутствует небольшой подсос не хватает показания ДМРВ на заглушенном двиге ну и адаптации страничку бы сюда. Но и так видно - есть подсос и видео бы с третьей фотки |
А с ходовой что?Развал ,колеса накачаны хоть?
|
Да еще бы увидеть, показания с:
- датчика температуры ОЖ - датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
Цитата:
По теме: Возможно подсос был из за того что труба которая с воздушным фильтром немного отошла от дроссельной заслонки, её я уже зафиксировал. Хотя, диагностика делалась кажись уже после этих действий. ДМРВ сделаю скрин. По лямбда что скажете? А по адаптации что то не могу понять какую страницу скинуть. ---------- Цитата:
---------- Меня вот интересует один вопрос, может ли это быть из за того что насос стоит не от этого авто? А конкретно от Волги 3110 кажись. Там разница есть между нашим и волговским. Наш 140 литров в минуту. Давление 4 бар. Волга 120 литров в минуту. Давление 3 бар. |
Опресуй впуск.Насос поменяй.Адаптации скинь.
|
Цитата:
Цитата:
По Волговскому насосу -возможно из-за него и время впрыска форсов чуть увеличено. ---------- Согласен и с belautoservis, и с madjid78, |
И цыфры 12 и 16 (в 113х) в показаниях воздухомеров всегда подозрительны
|
Цитата:
---------- Такое чувство, что мы ищем: черную кошку, в 12 часов ночи, в темном помещении, которой там нет. ---------- Начинающий Диагност!!!, Сделай еще одну вещь: после остановки авто, выдерни любую свечу, сделай фото и положи сюда. |
Адаптации на 9-й странице в диагностике. Сразу после 8-й, фото которой ты уже выложил( с напряжениями лямбд и интеграторами)
|
Цитата:
время впрыска 3,6 немного больше, обычно на этих моторах 3.4, но это запросто может быть из за того что он написал что насос давит на 1бар меньше.... по лямбдам вообще ничего не понять, пока показания не будут в динамике видео снято. выше уже написали, что нет данных -температура ОЖ -данные адаптации -напряжение расходомера при зажигание вкл. -давление во впускном коллекторе я бы еще давление топлива в цифрах посмотрел и производительность насоса при тех условиях, которые в ВИСе а пока это просто пальцем в небо..... ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Вот при 1,5 уже бью тревогу |
Цитата:
Парни, я же еще в 8-ом посту "уточненку" сделал по вольтажу. Согласен, вольтаж не критичный, бывает и хуже. А вы, блин... меня носом... в напряжение... щиплет, блин... Уйду от вас, злые вы. :smile: |
Цитата:
уж лучше мы под плинтус - чем клиент |
Там короче по скринам не каких подсосов не покзано а показано богатая смесь по лямд зонту, и ДМРВ до хера показыват, проверь его просто при включеном зажигании сколько он покажет. Это просто моё делитанское мнение, сильно не бери во внимание.:biggrin::biggrin::biggrin: Не а нах скрины то не прогретого двигателя, хуль от них толку.
|
Смотрел опять на те скрины и вот, что понял: а нет ни какого перерасхода, по крайней мере по тем показателям. HFM -норма, О2 - норма.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста! Где взять для анализа данные с датчиков двигателя на хх ходу
Какие должны быть показания у исправного двигателя м112 |
Беслан 1972, Создай отдельную тему. Укажи там модель, год авто и его модификацию. Выложи результаты диагностики и свои вопросы. И кто-нибудь из "докторов" глянет и подскажет. А так сам запутаешся и других запутаешь.
А в этой теме все, кого Начинающий Диагност!!! здесь собрал и другие тоже, все ждут от него дополнительных данных или отчета о решении проблемы. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot