|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2018, 09:03 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Начинающий Диагност!!!, пока поворачивал монитор, оторвал провода.
Руки бы тебе поотрывать за такую съемку...... По теме по данным что вижу - присутствует небольшой подсос не хватает показания ДМРВ на заглушенном двиге ну и адаптации страничку бы сюда. Но и так видно - есть подсос и видео бы с третьей фотки Последний раз редактировалось sein; 28.04.2018 в 09:04.. |
28.04.2018, 09:22 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А с ходовой что?Развал ,колеса накачаны хоть?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.04.2018, 09:24 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Да еще бы увидеть, показания с:
- датчика температуры ОЖ - датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
28.04.2018, 10:39 | #14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
По теме: Возможно подсос был из за того что труба которая с воздушным фильтром немного отошла от дроссельной заслонки, её я уже зафиксировал. Хотя, диагностика делалась кажись уже после этих действий. ДМРВ сделаю скрин. По лямбда что скажете? А по адаптации что то не могу понять какую страницу скинуть. ---------- По ходовой вопросов нет. Резина лето, давление 2.0 и 2.2 ---------- Меня вот интересует один вопрос, может ли это быть из за того что насос стоит не от этого авто? А конкретно от Волги 3110 кажись. Там разница есть между нашим и волговским. Наш 140 литров в минуту. Давление 4 бар. Волга 120 литров в минуту. Давление 3 бар. |
|
28.04.2018, 10:45 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Опресуй впуск.Насос поменяй.Адаптации скинь.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.04.2018, 10:48 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
по лямбде написал же
ПО стоп кадру по лямбде нечего сказать По Волговскому насосу -возможно из-за него и время впрыска форсов чуть увеличено. ---------- Согласен и с belautoservis, и с madjid78, |
28.04.2018, 10:53 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
И цыфры 12 и 16 (в 113х) в показаниях воздухомеров всегда подозрительны
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.04.2018, 11:31 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
---------- Такое чувство, что мы ищем: черную кошку, в 12 часов ночи, в темном помещении, которой там нет. ---------- Начинающий Диагност!!!, Сделай еще одну вещь: после остановки авто, выдерни любую свечу, сделай фото и положи сюда.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 28.04.2018 в 11:32.. |
|
28.04.2018, 11:58 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Адаптации на 9-й странице в диагностике. Сразу после 8-й, фото которой ты уже выложил( с напряжениями лямбд и интеграторами)
|
28.04.2018, 12:22 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
никакого подсоса по этим данным не увидеть...
время впрыска 3,6 немного больше, обычно на этих моторах 3.4, но это запросто может быть из за того что он написал что насос давит на 1бар меньше.... по лямбдам вообще ничего не понять, пока показания не будут в динамике видео снято. выше уже написали, что нет данных -температура ОЖ -данные адаптации -напряжение расходомера при зажигание вкл. -давление во впускном коллекторе я бы еще давление топлива в цифрах посмотрел и производительность насоса при тех условиях, которые в ВИСе а пока это просто пальцем в небо..... ---------- для справки это не м112 2.8 а м112 2.0 ---------- да ладно
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|