![]() |
Поточная консоль(плафон)
Здравствуйте. Подскажите кто в курсе и кому не жалко. Проблема такая: высасывает аккумулятор потолочная консоль. Стар на неё не жалуется и вообще на климат нет ошибок. Методом тыка(предохранителя) выявил плафон. Разобрал,не засыпает вентилятор,я так понял он какую то температуру измеряет. Вроде на автоматическое поддержание температуры датчик температуры находится в самом блоке климата. За что в плафоне отвечает?и самый главный вопрос:как его усыпить? И если кто может на пальцах описать работу этого датчика я бы не обиделся. Спасибо.
|
Ток покоя какой?
|
0.1 когда выдергиваешь предохранитель падает до 0.02
---------- Машина гелендваген 2001 года. |
0,1 А конечно повышенный ток, но для нормальной АКБ это ерунда. Замер правильно проводил? Двери, капот, багажник закрыты (ну или замки в состоянии - закрыто), ждать 16-20 минут, и потом... 0,1 А?
|
Да делал как Вы написали. Сидел в машине и ждал,датчика присутствия в салоне у меня нет если что или как он правильно?датчик объёма. Аккумулятор с зарядки(малым током почти сутки),у нас ниже 30,под 40, три дня и всё лёд в батарее. До этого снимал массу неделю простоял,правда не такие низкие температуры были но 20-ка была,нормально крутил. Разряд прыгает от 0,1 до 0,13
|
В -40, 3 дня, да без дозарядки, да это для любой АКБ смертельное испытание. Не говоря уже про поношенную.
|
Бывало и дольше стояла,до оттепели.
|
Вы какую машину обсуждаете то? Если из профиля, то в панели дохнет проц, вот и не спит.
|
Цитата:
|
Она вроде схожа с W210, если год угадал. Стоит копейки, только частоту приемника радиосигнала ключа выбрать правильно.
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot