![]() |
Помогите с крышей SL500 r230!
Помогите с крышей SL500 r230! Это грустная история... Три года назад случился пожар в загородном доме, сгорело всё, кроме цокольного этажа с гаражём! С цоколя успели вытащить кой чего из мото техники и SL. Как и у многих из вас, SL у меня зимовал с приоткрытым багажником, на подзарядке, когда тушили, то туда, через перекрытие, натекло воды... Понятное дело, что после пожара было не до Мерина, остались живы и ладно, надо было как- то жить дальше!.. Через месяц- другой, дошло дело и до SL, с пульта не открывался, только ключём.. Открыл, завёл. Завёлся! Попробовал открыть крышу,- куй. Багажник тоже только с ключа.. Проверил предохранители под капотом, и за пассажирским сидением, всё цело. Полез в багажник, открутил насос, вытащил пневмо блок, а он весь сырой! Разобрал его, а там всё сгнило, аж дорожки на плате посыпались!... Через некоторое время, подвернулся пневмо блок от 220-ого, взял его попробовать, заработал центральный замок, всё кроме багажника, крыша, понятное дело,- куй! Так и перегнал его в Москву, в тёплый гараж, где он, в таком виде, и простоял два года. Только этой зимой заказал в Америке родной бу пневмо блок. Как пришёл, отсоединил блок от 220-ого, и подоткнул родной. И о чудо, защёлкал замок багажника. В эфории я дёрнул гашетку крыши вверх. И она пошла, быстро и уверенно!.. Но недолго..(((. Остановилась где-то в районе " сервисного режима". Я отпустил гашетку и потянул ещё раз, и она очень медленно проехала ещё и остановилась. И уже не реагировала не на закрытие, не на открытие..((. Так и осталась в положении: багажник откинут назад, крыша сложенна, но не дошла до шторки сантиметров 10, полка поднята вверх, но не выпрямилась... И только потом я заметил, что одно ухо на крышке багажника отошло и свободно болтается, а другое плотно прижато к багажнику. Полез разбираться и обнаружил, что обшивка багажника прослабленна( видно ещё тогда лазил смотреть замок и снял часть пистонов), и ухо попало под неё! Нажал пальцами на обшивку, ухо освободилось и повисло точно также, как и второе. Вот, думаю, счастье! Побежал дергать гашетку, и опять,- куй..((. На табло всё время мигает, что крыша " в процессе ".. И только, когда выключаешь зажигание, появляется значок крыши и надпись: Being lowered!.. Что-то понижается? Нашёл через знакомых чела с компом на выезд. Подключил, посмотрел, постерал текущие ошибки,которые вылезли из-за отключения- подключения аккума.. Как таковых ошибок по крыше не обнаружил. Комп дал рекомендации посмотреть что- то за пассажирским сидением( там где преды), и проверить давление масла. Ещё что-то писал про быстро нарастающую температуру масла, хотя и не критическую -(85C).. Непонятно, ведь мотор мы не включали, только зажигание!.. Опять проверил предохранители( капот и за сидением) - норма!.. Засунул руку с фонарём под крышу в багажник, со стороны компресоров( они там остались валятся на боку не прикрученные. Может это ПЛОХО?), Обнаружил, что в резервуаре насоса крыши масла совсем мало, процентов 20 от объёма. Это допустимо? 1.Скажите, что ещё можно сделать, что посмотреть? 2.Может есть толковый спец по крышам, к которому можно обратиться? 3.И как, в ручном режиме, закрыть крышу и багажник обратно? Заранее благодарен!!!)))
Подробнее на Benzclub.ru: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Для начала откорректируй уровень масла.
Далее проверь нету ли течей масла в гидроцилиндрах Обычная болезнь у них блок клапанов. Меняется в сборе с насосом. Крышу можешь закрыть в ручную. В висе есть описание. И советую найти нормальный профильный сервис, иначе хапнешь горя:cool: |
Цитата:
|
100% уровень масла снизился и крыша зависла, было такое.
Описание ручного складывания всегда есть в руководстве водителю. Там и посмотри в первую очередь. |
Спасибо, Рафаэль! Буду разбираться, и пробовать добраться до насоса:thumbup:
|
Rafael69, скажите, а когда у Вас зависла крыша, насос вообще молчал? При попытке закрыть, или открыть ничего не происходило, и моторчик насоса молчал? А когда долили масло, всё заработало само?
С уважением, Дмитрий |
Нет, жужжал. Залил - опять быстро заработал
|
Цитата:
Цитата:
|
старом надо ошибки посмотреть...
|
Приезжал знакомый с компом и старухой, подключил, ошибок по крыше не показал, выдал рекомендации: проверить давление масла; проверить какой-то блочок, что под предохранителями, за задним сидением находится... Предохранители я проверил.. А что за блочёк так и не понял, туда тяжело залезть..
Когда зажигание выключаешь машина выдаёт надпись: being lowered, и рисует значок крыши.. Отсутствует давление?.. Беда в том, что крыша зависла в неудобном положении, до конца не сложилась, и багажник откинут..Хз в какие датчики в каком положении.. До насоса я всё-же долез, пробовал в него масло шприцем долить, идёт очень тяжело, практически всё мимо.. |
Это не диагностика, а маразм какой то. Ошибок нет, но есть рекомендации...:biggrin:
Я бы тебе подсказал, что надо проверять и как проводить тесты, но ты все равно не поймёшь да и необходимого оборудования нет. По этом ещё раз советую, обратись к профессионалам. Поверь, и денег и время с экономишь. |
Ещё бы понять где эти спецы! Далеко ехать с недосложившейся крышей, и поднятым, как парашют багажником, мягко говоря, не хочется... Позвонил в пару Мерс сервисов в районе, услышал в ответ, что это очень сложно и мы не возьмёмся...((. А ведь Алармсервис, позиционировал себя раньше, как оффициальный сервис МВ, ранее они мне диагностировали не один мерин, масла меняли, колодки, и тд..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ау,спецы! Хелп ми! Есть в Москве, кто уже делал эти крыши? Откликнитесь! Привезу, отвезу, напою, отблагодарю!.. Помогите..;-)
|
Спецов не нашёл... Крышу починил сам!!)).. Как писал ранее, одно ухо защемило обшивкой багажника, высвобождение его не помогло... Проверка предов, скидывание клемм с аккума, попытки добавления масла в контур не помогли вывести её из ступора.. Помогло только принудительное закрывание вдвоём, после этого от клавиши заработал насос и закрыл багажник. Теперь всё открывается- закрывается!)))
|
Продаю з/ч Mercedes sl500 (r230)
Привет!
Продаю крышу от Mercedes SL500, б/у, цвет серебряный металлик. кузов R230. На моей авто полетели передние концевики. Из Германии запчасти было ждать долго, поэтому купил крышу в сборе. Крыша полностью в сборе с механизмами, кроме передних концевиков. Так же есть руль новый и панель приборов AMG. Достались от прошлого владельца. |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot