|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2014, 14:15 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
|
Вообще. странное место Вы выбрали для подобного вопроса.. Тут же собрались одни ремонтники, не владельцы.. Кто из ремонтников владеет ML 2010 года или E 2011? Они умеют их чинить, только и всего.. Или Вы спрашиваете о болячках?
|
19.02.2014, 14:44 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
|
Если хотите мое мнение - про надежность мерседесов после 2000 года выпуска говорить не приходится. Чем моложе машина, тем веселее ремонтникам . Мотор М272 с 4-мя доворотами - гемор с ГРМ, впускным коллектором. Коробка 722.9 - гемор с блоком управления, насосы ГУР - как семечки, только отлетают, рулевые рейки - стучат после 30 тыс. км., я уж помолчу про пневму.
Сам езжу на W124 1994 года, жена на W202 1999 г. Без проблем. |
|
|