Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Поменял плату соленоидов на W203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5335)

Shalopay 16.03.2014 15:00

Поменял плату соленоидов на W203
 
Здрвствуйте многоуважаемые и светлые головы мерседесов.
Вас снова беспокоит счастливый обладатель w203 с320.
Вообщем вот такая ситуация:

- поменяли мне плату соленоидов. Коробка у меня 722.6х
- люди которые меняли мне эту плату имеют программное обеспечение ScanDOC. Когда поменяли плиту они всё равно через свою программу не могли зайти в коробку. А могли всего лишь зайди только в селектор переключения коробки передачь. Они мне сказали что нужно плиту "привязать" к машине. но видимо так как их программа не видела мою коробку они этого не сделали.
- я недавно стал счастливым обладателем Star Diagnosis C3 когда провожу короткий тест, но в этом тесте я вижу " селектор коробки передачи" А саму коробку не вижу. Но если принудительно заходить через программу, то у меня всё прекрасно получается как раз высвечивается "КП" и туда всё прекрасно зходит.

Вопросы:
1) почему в коротком тесте я не вижу коробку АККПП 722.6?
2) Если мне нужно привязать коробку, то как это сделать?

p.s. Заранее спасибо за ценные ответы!
А то такое ощущение что наступает весна и у машины пошла течка, а тр*@*@*ся приходиться мне без удовольствия ;)

MBstar78 16.03.2014 15:28

В первую очередь сменить сервис.

Shalopay 16.03.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 111523)
В первую очередь сменить сервис.

Я это уже понял!
Но у меня есть второй вопрос, я своими прямыми руками смогу привязать эту плиту к машине через star diagnosis. По инструкции с которой со мной поделяться форумчане и тёски по такой же проблеме

MBstar78 16.03.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Shalopay (Сообщение 111524)
Я это уже понял!
Но у меня есть второй вопрос, я своими прямыми руками смогу привязать эту плиту к машине через star diagnosis. По инструкции с которой со мной поделяться форумчане и тёски по такой же проблеме

Да не надо ее ни куда прописывать. Просто поставил и все.

Shalopay 16.03.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 111525)
Да не надо ее ни куда прописывать. Просто поставил и все.

Спасибо! Вот это я и хотел услышать;) а то они меня грузили привязывать надо а то не правильно работать будет и т.д.

brainbee 16.03.2014 15:55

- поменяли мне плату соленоидов. Коробка у меня 722.6х
Вопросы:
1) почему в коротком тесте я не вижу коробку АККПП 722.6?
2) Если мне нужно привязать коробку, то как это сделать?


Для чего меняли плату?
1 - надеюсь ищите блок EGS в коротком тесте?
2 722.6 блок управление вынесен отдельным блоком (нечего там "привязывать" не нужно)

А так понимаю что Вы поменяли плату с на гидроблоке

Shalopay 16.03.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111532)
- поменяли мне плату соленоидов. Коробка у меня 722.6х
Вопросы:
1) почему в коротком тесте я не вижу коробку АККПП 722.6?
2) Если мне нужно привязать коробку, то как это сделать?


Для чего меняли плату?
1 - надеюсь ищите блок EGS в коротком тесте?
2 722.6 блок управление вынесен отдельным блоком (нечего там "привязывать" не нужно)

А так понимаю что Вы поменяли плату с на гидроблоке

Кулюбины с кем я щас пытаюсь реанимировать машину подключили своё оборудование ScanDoc и увидел ошибку "Дросельная заслонка ушла в аварийный режим по причине ETC" и так как они не могут зайти своим оборудованием в коробку то они приговорили поменять плиту соленоидов. Поменял! результат НОЛЬ, ошибка как вылазеет так и вылазет, а ошибка у меня "ESP visit workshop"
1 - совершенно верно ищу блок EGS в коротком тесте, но его нет. А есть только блок управления селектором. Если принудительно заходить через старуху то он заходит в этот блок и я могу в любые позиции заходить этого меню связанное с коробкой 722.6
Да скорее всего поменяли плату на гидроблоке, у которой ресурс как мне сказали кулибины 5 лет и выбрасывать смело! ;)

brainbee 16.03.2014 16:12

По поводу какого-то то там scandoc я не могу нечего сказать,
Давайте распечатки хотя-бы короткого теста das, тогда будем разговаривать ...

Shalopay 16.03.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111539)
По поводу какого-то то там scandoc я не могу нечего сказать,
Давайте распечатки хотя-бы короткого теста das, тогда будем разговаривать ...

Постараюсь завтра всё сделать, так как мне это очень проблемотично даётся по причине того что ноут у меня не хочет зараза работать от аккумулятора, а рядом с моей машиной стоит киоск. В котором 1 раз в 3 дня я даю продавщице 250 рублей и она разрешает мне подключиться к их электричеству ;) Завтра как раз её день будет рабочий... и тогда я обязательно сфоткаю и сюда выложу картинки короткого теста со свеми ошибками и соответственно принудительно зайду в коробку и там покажу меню и ошибки которые у меня появляются.

brainbee 16.03.2014 16:22

При замене в разъеме масло было?
Осмотрите внутренности блока egs на наличие масла (стоит в ногах пассажира) (если на разъеме есть следы масла , то он внутри уже нормально "заправился".

Yevgeniy 17.03.2014 08:46

Цитата:

Сообщение от Shalopay (Сообщение 111537)
Кулюбины с кем я щас пытаюсь реанимировать машину подключили своё оборудование ScanDoc и увидел ошибку "Дросельная заслонка ушла в аварийный режим по причине ETC" и так как они не могут зайти своим оборудованием в коробку то они приговорили поменять плиту соленоидов. Поменял! результат НОЛЬ, ошибка как вылазеет так и вылазет, а ошибка у меня "ESP visit workshop"
1 - совершенно верно ищу блок EGS в коротком тесте, но его нет. А есть только блок управления селектором. Если принудительно заходить через старуху то он заходит в этот блок и я могу в любые позиции заходить этого меню связанное с коробкой 722.6
Да скорее всего поменяли плату на гидроблоке, у которой ресурс как мне сказали кулибины 5 лет и выбрасывать смело! ;)

Прикольно) Типа по вашему дроссель из за платы коробки в ошибку встает?)

Gesha 17.03.2014 09:02

периодически попадаются ИМЕННО 203, на которых в кортком тесте не читает EGS, но через блоки заходит.....
не разбирался с этим, но ничего криминального с точки зрения экслуатации автомбиля, не происходило, клиентов ничего не беспокоило.

Shalopay 17.03.2014 15:43

Вложений: 3
Вообщем сегодня наконец-то подключился к машине и выкладываю фотографии:
Короткий тест:

Shalopay 17.03.2014 15:46

Вложений: 4
А вот как я принудительно заходил в коробку, ошибок нет никаких

Gesha 17.03.2014 16:26

глаза сломать можно

Shalopay 17.03.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 111952)
глаза сломать можно

Сорри но я не понимаю почему он здесь все фотки уменьшил.... :shock:

alex319 17.03.2014 22:11

Причем здесь плата ? ничего не должно было измениться от замены с такой симптоматикой...Я думаю , что когда сервис увидел отсутствие результата своей работы , в тот же момент родилось предложение по привязке.:smile:

Shalopay 17.03.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 112113)
Причем здесь плата ? ничего не должно было измениться от замены с такой симптоматикой...Я думаю , что когда сервис увидел отсутствие результата своей работы , в тот же момент родилось предложение по привязке.:smile:

Вот вот! Я тоже склоняюсь к такому мнению. Но их ведь щас не убедишь... И они на своем настаивают. В итоге заказал хомут и прокладку для дросельной заслонки. В пятницу все приходит и буду чистить дросель, и надеюсь что ошибка была именно в том что дросель очень сильно загрязнен и потому выбивало ошибку esp

MasterW220 18.03.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 111781)
периодически попадаются ИМЕННО 203, на которых в кортком тесте не читает EGS, но через блоки заходит.....
не разбирался с этим, но ничего криминального с точки зрения экслуатации автомбиля, не происходило, клиентов ничего не беспокоило.

А про ZGW ты не подумал? Если там в конфигуре будет МЕХАННИКА то автомат и не будет видется при тесте!:wave:

Gesha 18.03.2014 09:08

Миша подкалываешь?))))
где 203 и где гейт

MasterW220 18.03.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 112303)
Миша подкалываешь?))))
где 203 и где гейт

Замок

Gesha 18.03.2014 12:49

ты думаешь я его не смотрел первым делом....
если бы клиенты дали, добро поковорял бы более глубоко, а так их ничего не беспокоит

bmwag 18.03.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 112298)
А про ZGW ты не подумал? Если там в конфигуре будет МЕХАННИКА то автомат и не будет видется при тесте!:wave:

миша изучи как работает дас !!!!!!!! ему все ровно на твои кодировки он опрашивает все блоки есть они или нет !!!!!!!! которые не ответили он выводит в результате и есть маркер в программе которые должны быть всегда !!!!!!! поэтому и появляеться что блок должен быть а его нет !!!!!!!!! это тебе не ксентри который читает геит а потом выводит блоки и сравнивает что есть и что ответило !!!!!!!!!

Shalopay 18.03.2014 14:11

bmwag, т.е. если я запущу xentry то у меня коробку в списке короткого теста покажет?
Кстати подключал мерин w211 E200 2008 года, дизельный, там он всё прекрасно увидел и коробку передачь и селектор переключения передачи

Gesha 18.03.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 112448)
миша изучи как работает дас !!!!!!!! ему все ровно на твои кодировки он опрашивает все блоки есть они или нет !!!!!!!! которые не ответили он выводит в результате и есть маркер в программе которые должны быть всегда !!!!!!! поэтому и появляеться что блок должен быть а его нет !!!!!!!!! это тебе не ксентри который читает геит а потом выводит блоки и сравнивает что есть и что ответило !!!!!!!!!

Макс...а что это было?
164 272 мотор
в коротком тесте вижу CDI (!)
читаю в гейте ВИН 1641122......
правлю в гейте на 164186....
в коротком тесте пропал CDI и появился МЕ

bmwag 18.03.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 112484)
Макс...а что это было?
164 272 мотор
в коротком тесте вижу CDI (!)
читаю в гейте ВИН 1641122......
правлю в гейте на 164186....
в коротком тесте пропал CDI и появился МЕ

это признак машины !!!!!!!! и какой блок стоит бензин или дизель !!!!!!!!!!! и все а дальше он от списка блока по адоесу в кане определить из возможных какой блок стоит !!!!!!

bmwag 18.03.2014 15:15

ECU1=CR1, KLINE, 7, 1
ECU2=CR2, KLINE, 7, 1
ECU3=CR2_AMG, KLINE, 7, 1
ECU4=CR3_K, KLINE, 7, 1
ECU5=CR3_NCV3, KLINE, 7, 1
ECU6=CR3_UP, HSCAN, 1, 1
ECU7=CR4, HSCAN, 1, 1
ECU8=CR40_EU5, HSCAN, 1, 1
ECU9=CR42, HSCAN, 1, 1
ECU10=CR43, HSCAN, 1, 1
ECU11=CR43B5, HSCAN, 1, 1
ECU12=CR4_NAFTA, HSCAN, 1, 1
ECU13=CR4_NFZ, HSCAN, 1, 1
ECU14=CR5, HSCAN, 1, 1
ECU15=CR5_US07, HSCAN, 1, 1
ECU16=CR6, HSCAN, 1, 1
ECU17=CR60LS, HSCAN, 1, 1
ECU18=CR60NFZ, HSCAN, 1, 1
ECU19=CR61B1, HSCAN, 1, 1
ECU20=CR6BIN5, HSCAN, 1, 1
ECU21=CR6BIN5EU6, HSCAN, 1, 1
ECU22=CR6EU5, HSCAN, 1, 1

bmwag 18.03.2014 15:15

вот тебе пример определения !!

bmwag 18.03.2014 15:17

[BR163]
NumberOfECUs=99

OptionalECU= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62

ECU1=CNGCM246, CANHS, 1, 1, SG fьr Erdgasumfдnge M270
ECU2=CR1, KLINE, 7, 1, Dieselmotorsteuergerдt
ECU3=CR2, KLINE, 7, 1, Common rail SG 2
ECU4=CR2_AMG, KLINE, 7, 1, Common rail SG 2 AMG
ECU5=CR3, CANHS, 1, 1, CR3 Diesel
ECU6=CR3_UP, CANHS, 1, 1, CR3_UP Diesel
ECU7=CR4, CANHS, 1, 1, CR4 Diesel
ECU8=CR40_EU5, CANHS, 1, 1, Dieselmotorsteuergeraet
ECU9=CR41R, CANHS, 1, 1, Common Rail Diesel, OM622, OM626
ECU10=CR42, CANHS, 1, 1, Dieselmotorsteuergeraet
ECU11=CR43, CANHS, 1, 1, Common Rail System 43, OM651
ECU12=CR43B5, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU13=CR4_461, CANHS, 1, 1, CR4 Diesel
ECU14=CR5, CANHS, 1, 1, CR5 Diesel
ECU15=CR5_US07, CANHS, 1, 1, CR5_US07
ECU16=CR6, CANHS, 1, 1, Engine Control Module: CR6 OM642
ECU17=CR60LS, CANHS, 1, 1, Motorsteuergeraet Diesel
ECU18=CR61, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU19=CR61B1, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU20=CR6BIN5, CANHS, 1, 1, Diesel-MSG (6-Zylinder) - CR6Plus - auch fьr SCRCM
ECU21=CR6BIN5EU6, CANHS, 1, 1, Dieselmotorsteuergeraet
ECU22=CR6EU5, CANHS, 1, 1, Dieselmotorsteuergeraet
ECU23=CR6NFZ, CANHS, 1, 1, Common Rail Diesel, OM642, OM646
ECU24=CRA, CANHS, 1, 1, Common Rail A
ECU25=CRD, CANHS, 1, 1, Engine Control Module: CRD OM646, Motorsteuergeraet: CRD
ECU26=CRD2, CANHS, 1, 1, Diesel-MSG (4-Zylinder)
ECU27=CRD3, CANHS, 1, 1, Dieselmotorsteuergeraet
ECU28=CRD3H, CANHS, 1, 1, CRD3H
ECU29=CRD3S2, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU30=CRR1, CANHS, 1, 1, OM607 Renault Engine Control Unit Diesel OM607 Renault Motorsteuergeraet Diesel
ECU31=CRV, KLINE, 7, 1, Common rail SG V-Motoren
ECU32=IBCNG, KLINE, 7, 1, Gehцrt zum Gasmotor
ECU33=ME177, CANHS, 1, 1, Motorsteuergerдt Benziner
ECU34=ME1778, CANHS, 1, 1, ME1778
ECU35=ME20, KLINE, 7, 1, Motorsteuergerдt Benziner ME2.0
ECU36=ME27, KLINE, 7, 1, 12-Zylinder Motorsteuergerдt von Bosch fьr Motor M137
ECU37=ME272, CANHS, 1, 1, 12-Zylinder Motorsteuergeraet fuer ME272 ab BR221
ECU38=ME272AMG, CANHS, 1, 1, Motorsteuergerдt Benziner
ECU39=ME28, KLINE, 7, 1, 6/8-Zylinder Motorsteuergerдt von Bosch fьr Motor M112/M113
ECU40=ME28AMG, KLINE, 7, 1, 6/8-Zylinder Motorsteuergerдt von Bosch fьr Motor M112K
ECU41=ME30, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU42=ME97, CANHS, 1, 1, Engine Control Module ME97 M272
ECU43=ME97AMG, CANHS, 1, 1, Engine Control Module ME97 AMG
ECU44=MED177, CANHS, 1, 1, Motor-SG Otto
ECU45=MED177AMG, CANHS, 1, 1, Motor SG - Otto
ECU46=MED40, CANHS, 1, 1, MED40
ECU47=MED40AMG, CANHS, 1, 1, kein Eintrag
ECU48=MED40CNG, CANHS, 1, 1, Gasmotorsteuergeraet
ECU49=MED97, CANHS, 1, 1, Motorsteuergerдt Benziner, 6 & 8 Zylinder (M272, M273)
ECU50=MME275, KLINE, 7, 1, Motorsteuergerдt Benziner
ECU51=MSM2, KLINE, 7, 1, 4-Zylinder Motorsteuergerдt von VDO fьr Motor M166
ECU52=SIM266, CANHS, 1, 1, 4-Zylinder Motorsteuerдt von Siemens fьr Motor M266
ECU53=SIM266CNG, CANHS, 1, 1, Motorsteuergeraet
ECU54=SIM266RSG, CANHS, 1, 1, 4-Zylinder Motorsteuerдt von Siemens fьr Motor M266 mit Riemen-Starter-Generator
ECU55=SIM271DE20, CANHS, 1, 1, Motor-SG Otto (4-Zylinder Direkteinspritzer)
ECU56=SIM271KE20, CANHS, 1, 1, Engine Control Module: SIM27 M271
ECU57=SIM4, KLINE, 7, 1, 4-Zylinder Motorsteuergerдt von Siemens fьr Motor M111Evo
ECU58=SIM4CNG, KLINE, 7, 1, Motor-SG Gas (4-Zylinder)
ECU59=SIM4CNG_NCV3, CANHS, 1, 1, Motor-SG Gas (4-Zylinder)-NCV3
ECU60=SIM4LDE, KLINE, 7, 1, 4-Zylinder Motorsteuergerдt von Siemens fьr Motor M271 mit Direkteinspritzung
ECU61=SIM4LSE, KLINE, 7, 1, 4-Zylinder Motorsteuergerдt von Siemens fьr Motor M271 mit Kanaleinspritzung
ECU62=VECU169EV, CANHS, 1, 1, VECU169EV
ECU63=AAM2K, KLINE, 15, 1, All activity module 2 (Kostal)
ECU64=AAM_H, KLINE, 15, 1, All-Activity-Module
ECU65=AB2TR_H, KLINE, 15, 1, Airbag TR
ECU66=ARMIN, KLINE, 13, 1, Auslцsegerдt fьr Rьckhaltesysteme mit integreierter Notrufansteuerung fьr W220/C215 und Transporter
ECU67=AUDIO, KLINE, 12, 1, D2B: Radio Audio 10/30 Becker, D2B-Gateway
ECU68=BAS_H, KLINE, 9, 1, Bremsassistent
ECU69=CDC, NULL, D2B: CD-Changer
ECU70=COMAND, KLINE, 12, 1, Head Unit for D2B
ECU71=EAMK, KLINE, 15, 1, Extended activity module (Kostal)
ECU72=EGS52, KLINE, 11, 1, Transmission Controller Module: EGS52, Getriebesteuergerдt: EGS52
ECU73=EGS_H, KLINE, 11, 1, Elektronische Getriebesteuerung
ECU74=ESP30_H, KLINE, 9, 1, Electronic Stability Program SG-Adresse 30h
ECU75=ESP34_H, KLINE, 9, 1, Electronic Stability Program SG-Adresse 34h
ECU76=ESP35_H, KLINE, 9, 1, Electronic Stability Program SG-Adresse 35h
ECU77=ESPMK25, KLINE, 9, 1, Electronic Stability Program MK25
ECU78=ETS30_H, KLINE, 9, 1, Elektronisches Traktionssystem SG-Adresse 30h
ECU79=ETS34_H, KLINE, 9, 1, Elektronisches Traktionssystem SG-Adresse 34h
ECU80=EWM210, KLINE, 9, 1, Elektroniches Wдhlhebelmodul der Baureihe 210 ab ДJ 99/1
ECU81=FBM, KLINE, 1, 1, Fahrberechtigungsmodul
ECU82=FH163, KLINE, 1, 1, Fensterheber
ECU83=HANNA, NULL, D2B: Festeinbautelefon fьr ECE
ECU84=HFM_H, KLINE, 1, 1, HeiЯfilm-Motorsteuerung
ECU85=KIW_H, KLINE, 15, 1, Kombiinstrument mit Wartungsintervallanzeige
ECU86=KLA163, KLINE, 15, 1, Klimaanlage
ECU87=LWR163, KLINE, 15, 1, Leuchtweitenregelung
ECU88=MCS, NULL, Modular control system
ECU89=MCSCD, NULL, Modular control system (CD Module)
ECU90=MCSNAV, NULL, Modular control system (NAVI Module)
ECU91=ME2_H, KLINE, 9, 1, Motorelektronik 2
ECU92=PTS163, KLINE, 15, 1, Parktronic System
ECU93=SBS, NULL, Sprachbedieneinheit
ECU94=SEM_H, KLINE, 9, 1, Security Module
ECU95=SOUND, NULL, D2B: Verstдrker
ECU96=STH_H, KLINE, 15, 1, Standheizung
ECU97=TAIDUSA2, NULL, Teleaid USA 2
ECU98=TELE, NULL, D2B: Telefon
ECU99=VG_H, KLINE, 11, 1, Verteilergetriebe

bmwag 18.03.2014 15:17

это так для тех кто не знает как прогграмма работает !!!!

gnombom 24.03.2014 21:28

а зачем меняли гидроплату??? ошибки были на нее??? у меня раз было ошибки на гидроплату "питание датчиков высокий сигнал" а по факту оказалось в компе коробки вылетел стабилизатор напряжения по нему паяльником поводишь он минут пять работает потом опять ошибка.

Kortes 24.03.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111547)
При замене в разъеме масло было?
Осмотрите внутренности блока egs на наличие масла (стоит в ногах пассажира) (если на разъеме есть следы масла , то он внутри уже нормально "заправился".

В W203 ниразу не встречал масло в самом блоке. Да, поднимается по изоляции до блока и ... стекает просто на шумку, т.к. блок стоит "фишками" вниз, и выполнен уже герметично со стороны клем :shock:


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.