|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2016, 15:41 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Всем привет! Как производится измерение компрессии Старом на холодный или горячий мотор? И как я понял показания оборотов должны быть минимальными и равномерными между цилиндрами?
|
11.02.2016, 15:47 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
равномерными. проверять хоть на холодную хоть на горячую.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
22.02.2016, 00:13 | #66 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
StarОм можно проверить так называемую динамическую компрессию. Проверяется разбег компрессии по цилиндрам. Проверяется количество оборотов без подачи топлива. Основная задача - равномерность работы цилиндров, физический показатель, т.е. Если разбег более 5 оборотов, то поверять компрессию компрессометром. Косвенно - чем больше делает оборотов коленвал, тем ниже компрессия в целом. У меня на 112-м во всех цилиндрах 240-245 оборотов динамическая, разбег по цилиндрам маленький, мотор работает ровно. А фактически компрессия во всех цилиндрах одинаково низкая. Могу сказать, что на живом 112-м динамическая компрессия 175-180 оборотов. Вот и делайте выводы. Это результат фактических испытаний.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Walter за сообщение: | lordtim45 (22.02.2016), Начинающий Диагност!!! (23.02.2016) |
25.05.2016, 17:58 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
|
На двигателе m271 такую проверку компрессии сделать можно? В активациях блока упр двигателем такого пункта нет
|
25.05.2016, 20:56 | #68 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
"olya" к чему этот бред,ни хочешь не общайся,но и так себя не веди !
|
17.03.2020, 14:17 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломия
Авто: w211 E270CDI
|
Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом... Итог по цилиндрам: 1-ый=215 об/мин 2-ой=214 об/мин 3-ий=213 об/мин 4-ый=213 об/мин 5-ый=208 об/мин Пробег реальный 268 т. км. Из чтения ветки я так понимаю что: 1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)? 2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия? Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО Приблизительная компрессия судя Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар... Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли? |
17.03.2020, 14:52 | #70 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
на v12bi я так понимаю такой тест не предусмотрен?
Последний раз редактировалось Северский; 17.03.2020 в 14:52.. |
|
|