Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 10:32   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вот это

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
дай с номерами ошибок
возникла такая мысль
Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет
Конечно бывают ошибки связанные между собой
К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика
Но все таки

----------

наличие напряжения под нагрузкой проверял?
ну хотя бы лампой?

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:33..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

17.11.2015 17:35:55

__________________________________________________ ___________
014, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer actual value too high.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!!
__________________________________________________ ___________
016, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!
__________________________________________________ ___________
020, АКТУАЛЬНЫЙ
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
__________________________________________________ ___________
084, АКТУАЛЬНЫЙ
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
__________________________________________________ ___________
086, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

Проверьте контрольный клапан продувки : включение.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки
должен пульсировать приблизительно 1 минуту.
Проверьте также ток.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.