|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
вот это
Цитата:
возникла такая мысль Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет Конечно бывают ошибки связанные между собой К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика Но все таки ---------- наличие напряжения под нагрузкой проверял? ну хотя бы лампой? Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
17.11.2015 17:35:55
__________________________________________________ ___________ 014, АКТУАЛЬНЫЙ Throttle valve potentiometer actual value too high. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !!! __________________________________________________ ___________ 016, АКТУАЛЬНЫЙ Potentiometer throttle valve, Loose contact. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !! __________________________________________________ ___________ 020, АКТУАЛЬНЫЙ ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана. Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме. __________________________________________________ ___________ 084, АКТУАЛЬНЫЙ Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault превышение нагрузки. Кратковременное повреждение в системе формирования смеси. __________________________________________________ ___________ 086, АКТУАЛЬНЫЙ Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. Проверьте контрольный клапан продувки : включение. Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки должен пульсировать приблизительно 1 минуту. Проверьте также ток. __________________________________________________ ___________ 088, АКТУАЛЬНЫЙ Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain). !!!! Только AT С TWC. !!! Проверьте потребляемый ток клапана задержки. Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|