Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 20:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Schamabaj за это сообщение:
roberthay (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 21:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Schamabaj за это сообщение:
roberthay (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 22:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.
Больно то что ДПКВ по умолчанию стоял с круглым разъемом, но родной маховик от МКПП сегментный (завтра выложу фотку), там 2 сегмента на одном магнит. Донор двигателя Mercedes-Benz W202 1995 (по расшифровке вина выдает 03.07.1995) года USA, вот VIN WDB2020221F281629.

С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ.

----------

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.
Заинтриговало, наши Ереванские "мастера" пол цены от машины просят за такой труд. Как то не хочется отдать 500 баксов за кодировку ЭБУ (за 500 можно купить Star 3 ).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:21   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:25   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.
Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:40   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.
А на твоем родном блоке искра была?

Последний раз редактировалось Schamabaj; 12.10.2015 в 23:41..
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
А на твоем родном блоке искра была?
Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.

Последний раз редактировалось roberthay; 12.10.2015 в 23:46..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:47   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.
Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:49   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.
А из за чего может не быть искры, не могли же сразу 2 катушки не рабочими оказатся (хотя чем черт не шутит)? Их как то можно проверить на работаспособность?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:51   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.