![]() |
Цитата:
правильный девайс со сменой щеток |
Ну а что плохого в елм? Я сам бывает достаю его когда нужно глянуть на Джеки чана.
|
ЕЛМ - только чтобы погасить ошибку
Характер неисправности ЕЛМ дает отдаленно. А у кого то есть такая подпись - ошибки не гасить надо, а работать с ними Учитывая характер данного форума, и население его, ЕЛМ здесь сильно не в почете |
Если знаеш что и как, можно тестером и елмом процент неисправности сделать. Тот же пробитый кат вычислить или пропуск в цилиндре.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ну узнал ты, что у тебя пропуск, ваши действия? |
Игорь да не трогай, ты человека, работает, получается и хорошо.:wink:
|
sein,
RaChIlA 2.0, а Вы сразу дилерское освоили? ну узнал я что есть пропуск..мне ждать подсказки от софта куда тыкнуть? Голова то зачем, нахер изучать чавойто. Софт всё покажет и расскажет. Это радоваться надо, что у мерса очень развит софт по диагностике. Тест блоки, проверки картинки. Дали тебе в руки вмесьто ельма, например Теч2 и опель - показал теч пропуск...чё делать то? Я в гараже с ельма начинал, и им зарабатывал на другое оборудование. И сейчас нет нет да подцеплю к авто. |
Витя, первым прибором у меня был Стар. Насчет того,что голова должна быть ~ неоспоримо. Я например стараюсь делать все и получается не плохо. Ну и реклама ЕЛМ в разделе мерседес не к месту.
|
А это не реклама. Я просто выразил свое мнение.
Кстати..есть 211 с убитыми катами..протоводавление я уже бегло проверил. Ради интереса сделаю тест блок по лямбдам по ДАС-у, и выведу графики работы через ельм - должен к нему зацепиться, 2006 год и 271 мотор. Самому интересно что будет информативней. |
| Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.