![]() |
Пневмокомпрессор долго накачивает W221!!!
Здравствуйте! У меня Mercedes Benz s500 4matic long 2007 год w221 кузов!
Объём двигателя 5.5. Столкнулся с проблемой пневмоподвески! На дисплее горит ошибка желтого цвета и написано НЕИСПРАВНОСТЬ (и нарисован значек пневмы)! С вечера приезжаю домой в стандартном положении пневмоподвески, закрываю машину на центр. замок после чего слышно, как компрессор стравливает воздух обратно! Утром выхожу и морда упала, завожу машину, нажимаю кнопку поднять автомобиль в самый высокий режим клиренса!Сразу слышно что пневмокомпрессор начинает накачивать, НО ОЧЕНЬ ХРИПЛО НЕ ПОСТОЯННО И ПРЕРЫВИСТО! После первого захода клиренс не пондимается, спустя 3-4 минуты начинается 2-ой заход у компрессора, в таком же духе, и так раз 5, в течении 20 минут, и лишь только на 6-ой раз компрессор начинает накачивать как надо, пневма начинает подниматься!!! До этого ездил и бед не знал с этой пневмоподвеской!!! Эта фигня каждое утро, да и вообще каждые 6 часов происходит, когда машина закрыта!!! Стоишь и ждёшь когда он накачает её с 6-ого раза!!! Подключал диагностику пишет что ошибка: 5288 СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НЕ ГЕРМЕТИЧНА!!! Подскажите что делать ? Может у кого были такие проблемы? |
Цитата:
|
Цитата:
Начинай от компрессора и поехали Встречал случай с какого-то хрена пол ресивера конденсата было,воду в стойки плевал |
Цитата:
|
Макс E124, да утомили вы со своим старом , ему что конфигурацию перешивать надо?!!!... KTS-a достаточно и мозги в голове ... за пять минут всё по тестам проходится...
|
Вложений: 1
AIRMATIC. схема.
|
Вложений: 1
pdf.
|
Вложений: 1
если трубка,проводка целые,давление везде есть. обратить внимание на разъем - соединение нижний и верхний.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за Советы! Расскажу в чем было дело!!! Подключили диагностику, посмотрели из-за чего ошибка, потом удалили её. Сняли защиту переднюю снизу справа, и увидели, что один проводок отгнил, который идёт на пневмокомпрессор фирмы AMK. Его подлечили, и думали ошибка больше гореть не будет, но она все равно загорается. Потом мы разобрали пневмокомпрессор, почистили клапана в нем, поршень и осадок от выработки внутри цилиндра (в цилиндре есть уже не большие задиры). После этой переборки пневмокомпрессора, она накачивала с первого раза всего лишь 2 дня, после чего снова умерла и накачивала с 6 раза!!! И тогда мне посоветовали заменить ремкомплект колец пневмокомпрессора, но если есть задиры в цилиндре, то этого ремкомплекта нехватило бы и на 2 недели из-за задиров, после этого я решил купить новый цилиндр и ремкомплект колец цилиндра...!!! Я перебрал пневмокомпрессор ещё раз, поставил новые запчасти: цилиндр AMK (6500 р.) и ремкомплект колец AMK (2900 р.), при разборе компрессора обнаружил что у меня стоял цилиндр от W220 мерседеса, у которого штуцер с другой стороны, где резиновая трубка подходит с другой стороны на штуцер, и её зажимало защитой постоянном воздух не поступал, т.к. какие-то кривые руки туда когда-то поставили не оригинальную запчасть!!! После этого всего, я уже езжу месяц и улыбаюсь все работает исправно!!! Но только ошибка по Пневме НЕИСПРАВНОСТЬ иногда загорается снова!!! А в Целов все хорошо!!! Вот такая вот история!!!
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot