Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   PMS W638 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17061)

Dimonleshko 05.07.2016 20:44

PMS W638
 
Всем здравия! В общем вопрос простой. Кто-нибудь пробовал ставить на Vito638 M111 коммутатор от 202 или 124 кузова? Любые наблюдения, предположения, выводы о взаимозаменяемости.

D2R2 05.07.2016 21:59

Что такое коммутатор?:wink::wink::wink:

RaChIlA 2.0 05.07.2016 22:08

Наверное речь идет о блоке управления двигателем. Искры нет=>>>значит коммутатор и распределитель и датчик холла, катушки же нашли, а остального,что то нет.::wink::wink:

----------

Dimonleshko, Все намного сложнее или проще. Предохранители под опой смотрите, и аккумулятор вытащите,чтобы доступ нормальный был.

Dimonleshko 06.07.2016 06:08

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 475719)
Наверное речь идет о блоке управления двигателем. Искры нет=>>>значит коммутатор и распределитель и датчик холла, катушки же нашли, а остального,что то нет.::wink::wink:

----------

Dimonleshko, Все намного сложнее или проще. Предохранители под опой смотрите, и аккумулятор вытащите,чтобы доступ нормальный был.

Все верно блок управления, в большинстве случаев его называют "коммутатор" (поэтому и написал в кавычках). Про искру не спрашивал - она есть. Бензин есть (3.5 - 4.0bar). Импульс есть. Время впрыска 2.8 - 3.2 mls. Датчик разрежения рабочий(пробовал менять) показания плавают с оборотами 380 -480 как-то так. По лямбде смесь бедная. Провалы и хлопки при нажатии на газ. Поддаем бенз шприцом, все выравнивается! Форсунки проверены на стенде и промыты и еще раз проверены). Ах, да, Эбу уже стоит другой, не от 2.3.
По моему вопрос задан понятно, так для чего разводить лишние разговоры?!

stal 06.07.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 475711)
Что такое коммутатор?:wink::wink::wink:

Это блок PMS стоит под бочком омывателя на 202

Dimonleshko 29.07.2016 10:21

В общем кому интересно, поставили на данный автомобиль форсунки большей производительности с номером 000 078 73 23 ( 111 двигатель, объемом 2.2) и все ровно заработало.

samvell 29.10.2016 01:41

здравствуйте!!! кто может помочь разобраться, в акпп висит ошибка по дросселю
акпп в аварий . вито 638

----------

блок PSM с проблемой КЗ можно чинить!!
Dimonleshko,

Dimonleshko 29.10.2016 07:13

Начать можно с малого - почистить дроссель. Не поможет - проверять проводку до блока PMS. Ну и замена дросселя.))

samvell 29.10.2016 12:45

Dimonleshko, добрый день! это уже сделано ,поменял заслонку ,тоже самое
в акпп висит ошибка 232 , а в PSM 021

stal 29.10.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 513832)
Dimonleshko, добрый день! это уже сделано ,поменял заслонку ,тоже самое
в акпп висит ошибка 232 , а в PSM 021

Не знаю как в вито но на 202 распространненая ошибка 021, и часто именнно пмс виноват

samvell 29.10.2016 18:56

а может адаптация дросселя помочь?

----------

кто знает на моторчике дросс\засл должен быть постоянный +12?

----------

кто знает на моторчике дросс\засл должен быть постоянный +12?

кто знает на моторчике дросс\засл должен быть постоянный +12?

Dimas719 29.10.2016 19:35

Была 202. ошибка 021 новый дроссель проблему не решил а вот замена pms решила проблему

samvell 30.10.2016 03:56

у меня та же ошибка ,2.3 мотор вито 638. восстановил проводку ,менял заслонку, ошибка осталась. ошибка 021

Kermur 30.10.2016 09:27

8 й контакт на разьеме заслонки +12 в.

samvell 30.10.2016 14:16

спасибо ! сегодня попробую

sein 30.10.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 514122)
ошибка осталась. ошибка 021

снимай моторчик и почисти коллектор
проверка простая - собранный дроссель, подаешь 3 вольта на моторчик - он должен приоткрыть заслонку
если нет - меняй моторчик

samvell 30.10.2016 23:59

моторчик проверял ! с заслонкой все ок!
но в моторнике висит ошибка 021 (leerlaufregelung im notlauf)
а в акпп 232 (drosselklappensignal)

sein 31.10.2016 06:42

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 514550)
моторчик проверял ! с заслонкой все ок!

расскажи о своем методе проверки?

samvell 01.11.2016 02:49

диагностирую стардиагом,сегодня поменял блок управления акпп-тоже самое.((
не подскажешь ,при замене pms как пришить ключи?))

----------

на pms 2- на блоке акпп 38 прозвонил , все ок!
в дата мониторе pms градусы открытия заслонки показывает,
а в акпп стоит на 0%

sein 01.11.2016 07:09

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 514999)
диагностирую стардиагом

наивный чукотский юноша......
что ты там в ПМСе старом продиагностируешь?
там всего то 4 окна действительных значений, и три пункта активаций
Как ты мог проверить дроссель старом, если там в активации нет даже ДЗ?

Я просил - опиши метод твоей проверки ДЗ
Ты написал фигню

----------

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 514999)
сегодня поменял блок управления акпп-тоже самое

это что такое?
Где ты нашел блок управления АКПП на ПМСе
Это ты так назвал реле кикдауна?
Друже - без обид
Посиди почитай хотя бы матчасть. А потом можно будет и помочь попробовать тебе

зы. кстати нормально ремонтируешь, ошибки по двигателю, а ты еще проверь передаточное число редуктора

samvell 01.11.2016 12:03

друг ты наверно с начало не читал мою проблему,
2 ,38 это номера на разъеме соответственно блок управления двигателя (PMS) и акпп
с этим проводам идет обмен информации ( свая CAN шина)
а проблема заключается в ,том что после ремонта проводки в моторнике активная ошибка 021(leerlaufregelung im notlauf) а в акпп 232 (drosselklappensignal),
коробка в аварии.
поменял заслонку -тоже самое
вчера поменял блок управления акпп -тоже самое
я хотел узнать при замене PMS требуется синхронизация ключей, если да -как это надо делать?

----------

а ты проверить передаточное число редуктора предложи кого не будь другому!))

Dimonleshko 01.11.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 513832)
Dimonleshko, добрый день! это уже сделано ,поменял заслонку ,тоже самое
в акпп висит ошибка 232 , а в PSM 021

Заслонку новую ставили? На вито ни разу не встречал чтоб проблема с управлением на заслонку была в коммутаторе. Проверить можно так: открыть крышку на заслонке и в момент включения зажигания моторчик должен шевельнуться. Ну и от туда можно проверить потенциометры и питающие напряжения.

sein 01.11.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 515106)
вчера поменял блок управления акпп -тоже самое

подскажи плиз номер блока АКПП

----------

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 515106)
2 ,38 это номера на разъеме соответственно блок управления двигателя (PMS) и акпп

Разъем чего?
на мозгах двига такого пина нет

samvell 01.11.2016 20:18

A 638 446 08 10

Bistar-Vitaly 01.11.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 514550)
моторчик проверял ! с заслонкой все ок!
но в моторнике висит ошибка 021 (leerlaufregelung im notlauf)
а в акпп 232 (drosselklappensignal)

Уже и такое ведро на ход поставить не в силах? :biggrin:
Перевести что такое leerlaufregelung? :biggrin:
А вот в блок короба должен шуровать сигнал с PMS, пин. №.... (читайте внимательно WIS!!!! При механике этот пин садится на массу.

ЗЫ
И во всех темах о своей проблеме не надо описывать!!! :cool:

samvell 01.11.2016 21:07

питание на заслонке нет.5 В на потенциометре присутствует завтра куплю PMS.
а не подскажешь при замене моторника требуется синхронизация?

stal 02.11.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 515290)
а не подскажешь при замене моторника требуется синхронизация?

Когда как...

sein 02.11.2016 06:35

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 515289)
Перевести что такое leerlaufregelung?

вроде бы - регулировка холостого хода?

а мозги АКПП да - чот ВИТО я еще плоховато изучил
Но вот ПМС я уже перекопал

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 515289)
При механике этот пин садится на массу.

ну да, и при кодировании мозгов, ХХТ предлагает прокатиться немного, чтобы понять, ручка или автомат стоит
Если поехал а это провод на массе, ставит что в машине ручка, и наоборот

Bistar-Vitaly 02.11.2016 12:49

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 515399)
вроде бы - регулировка холостого хода?

а мозги АКПП да - чот ВИТО я еще плоховато изучил

А что от симбиоза VW и МВ ещё ожидать? :biggrin1:

samvell 03.11.2016 18:19

Dimonleshko,а мозги какие поставил?от 202?

Dimonleshko 03.11.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от samvell (Сообщение 515859)
Dimonleshko,а мозги какие поставил?от 202?

Я их не ставил. Комп поставили до меня, а я решал вопрос как их нормально заставить работать на вито.
Вам бы,после переборки косы, проверить правильность подключения заслонки по схеме и попиново.

darkelektrik 03.11.2016 22:08

если бош на сименс, свечи не мешает пересчитать

Dimonleshko 03.11.2016 22:13

Сименс очень категоричен к моторчику хх. Те заслонки, которые не работают на сименсе - на ура работают на боше! Если у моторчика сопротивление обмоток больше 4 Ом сименс не будет его крутить. А уж если при замене проводки попутали полярность..

andrey003 24.09.2019 12:03

Вито w638. блок (коммутатор) умер. был родной блок - 020 545 64 32. но такого не найти. может можно чем ни будь заменить? он с иммо, так что брать придется с замком и ключом. или можно как то с блока иммо удалить?

аид 17.03.2020 14:21

lmmo там допотопный.ничего привязывать не надо вроде.или ренью блока

Kermur 17.03.2020 23:17

Иммо в pms нет.если пульт рабочий,это достаточно

masterVito 18.03.2020 02:42

есть и с иммо и без иммо

Олег ТМ 20.03.2020 19:06

Парни киньте схему обманки разрешения запуска на PMS,притащили динозавра с 066...
Я чёт у себя найти не могу,давно было)))


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.