Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

плавают обороты W 211


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 18:45   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.
Есть тест-план в котором четко прописано сколько см3 и за сколько секунд должен накачать ТНВД в обратку рампы и при какой скважности дозатора и регулятора, а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С
К примеру на данный ТНВД - производительность 59.2 +- 6 л\ч при токе дозатора 0.4 А, частоте 180 Гц 1000 об/мин и давлении в рампе 1600 бар.

Последний раз редактировалось solyara; 04.01.2015 в 18:54..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 18:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С
надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 18:59   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.
Не буду. По условиям тест-плана температура входящей тестовой жидкости +40, нагрев при сжатии учитывается в тест-плане. Условия соблюдать четко надо, и ошибок не будет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.