Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   p2ba8 Превышение предела по NOx (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12572)

GeAnIv 10.09.2015 09:48

p2ba8 Превышение предела по NOx
 
Добрый день!
Висит ошибка AdBlue по тену и Превышение предела по NOx
С теном понятно, а вот эта "p2ba8 Превышение предела по NOx"
не пойму куда копать? Датчик? блок управления? Перед этим на трассе сломал на форсунке AdBlue носик, и где те 500 км ехал с моргающим чеком.
Машина Крафтер 2010г.

Yurik 10.09.2015 21:59

Ну понятно, моча льется а не брызжет меняй форсунку

avelon 10.09.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от GeAnIv (Сообщение 344045)
Добрый день!
Висит ошибка AdBlue по тену и Превышение предела по NOx
С теном понятно, а вот эта "p2ba8 Превышение предела по NOx"
не пойму куда копать? Датчик? блок управления? Перед этим на трассе сломал на форсунке AdBlue носик, и где те 500 км ехал с моргающим чеком.
Машина Крафтер 2010г.

А зачем в форсунку полезли? Или советчиков в рейсе наслушались? Так они хорошему не научат! Это как девушку на улице снять! Сразу толпа налетит!

sein 10.09.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 344416)
Сразу толпа налетит!

Зачем?

D2R2 10.09.2015 23:03

С советами.:biggrin::biggrin::biggrin:Зачем ещё?

GeAnIv 10.09.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 344416)
А зачем в форсунку полезли? Или советчиков в рейсе наслушались? Так они хорошему не научат! Это как девушку на улице снять! Сразу толпа налетит!

Я туда не лазил, ехал по трассе, был ливень, наверное в луже чем то сломало. Мариуполь-Киев дорога ещё та. Ехал 500км с моргающим чеком. В Киеве подключил Васю ошибка "P20E8, Давление восстановителя - слишком низкое", купил на разброе бу форсунку снял с неё носик, поставил на свою. Проверил (подал на вход воду под давлением, и 12в) три струи как положено. Промыл шланг, сбрал, налил мочи. и вылезло две ошибки по тену и NoX.

----------

По тену ошибка проскакивала и до того как, на днях измерил сопротивление 5Ом и а стакане и обогрев шланги подачи мочи.

D2R2 10.09.2015 23:22

Пипец.Ключевое слово "низкое"!А NOx это окислы азота,где x это валентность кислорода в соединении.И почему это оно превышено интересно капец!

GeAnIv 10.09.2015 23:26

Может параметры NOx за пределами датчика, поэтому и ошибка? Или датчик наелся? ещё интересно, пока ехал вся моча ушла, почему приборка не показала низкий уровень AdBlue.

Alex428 10.09.2015 23:29

Вероятно превысило пороговое значение NOx. Пока ехал 500 км впрыск был, а изменений концентрации в выхлопных газах датчик NOx не распознал. Обычно такие ошибки просто удаляются, ибо они уже следствие, а не причина.

D2R2 10.09.2015 23:30

Всё востанавливай и заново инициализируй.У тя может ошибки в следствии утечек возникли,не ну тен менять однозначно.

GeAnIv 10.09.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 344487)
Всё востанавливай и заново инициализируй.У тя может ошибки в следствии утечек возникли,не ну тен менять однозначно.

Проблема в том что все восстановил, заправил. Ошибку тру, сразу выскакивает, снова. Это если смотреть сканером, а на приборке чек может и раз в день, а может и пару раз засветиться.

D2R2 10.09.2015 23:39

Там затереть мало.Надо заново всё обучить(верней сбросить обученное).Хотя это крафтер же,мож и по другому там....

GeAnIv 10.09.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 344487)
Всё востанавливай и заново инициализируй.У тя может ошибки в следствии утечек возникли,не ну тен менять однозначно.

Инициализируй? я так понимаю Васей я ничего не сделаю?

Крымчанин 10.09.2015 23:42

В крафтере хуже чем в мерсе
Там софтину надо перелить чтоб прошло обучение ноксов

GeAnIv 10.09.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 344496)
В крафтере хуже чем в мерсе
Там софтину надо перелить чтоб прошло обучение ноксов

Я правильно понял, что блок обучился под левые показания и теперь в них не попадает? Значит он может и обратно стать в нормальніе значения, через какой то период?

Крымчанин 10.09.2015 23:50

Цитата:

Сообщение от GeAnIv (Сообщение 344502)
Я правильно понял, что блок обучился под левые показания и теперь в них не попадает? Значит он может и обратно стать в нормальніе значения, через какой то период?

Обратно его учить только компьтером дилерским

GeAnIv 10.09.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 344504)
Обратно его учить только компьтером дилерским

Старом?

alexmonguse 10.09.2015 23:56

VAS'ом или ODIS'ом

GeAnIv 11.09.2015 00:03

Будем искать

Крымчанин 11.09.2015 00:36

Одисом скорее всего

GeAnIv 12.09.2015 19:20

Взял У брата odis, запустил проверку насоса AdBlue, все в порядке, давление есть, форсунка псыкает, течи нет. Подскажите, как сбросить обучение?

stal 12.09.2015 21:08

чет не в том разделе идут рассуждения

Крымчанин 18.09.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от GeAnIv (Сообщение 347517)
Адаптацию делать надо блоку управления двигателем? Отдельно в VAS блока AdBlue нет?

Это уже вопрос задавайте тем кто работает с вагами


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.