|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
![]()
если на работающем движке то на холостых вообще беспонту искать, нагружаешь 1500-2000об так с любой трещины поток будет явно заметнее даже на ощупь на руку (только доступные участки впускного тракта) сможешь под коллектор что либо подсунуть? НАВРЯТЛИ в этом то и проблема с локализацией утечки-поэтому ДЫМ, ФРИОН и РАЗБОРКА
Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ212; 22.02.2015 в 01:03.. |
![]() |
![]() |
|
|