Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

p227984 в системе всасываемого воздуха была опознана утечка.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 22:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию p227984 в системе всасываемого воздуха была опознана утечка.

WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

нужно еще инфы. например на холостых тоже сваливается, или при частичной нагрузке не сваливается, а при полной сваливается. на месте газ в пол, что происходит?
впуск точно герметичен!?
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:34   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mateo1988 Посмотреть сообщение
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?
как проверяли герметичность впускного тракта???
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

так. на холостых газует хорошо больше трех. когда едешь кик даун нажмешь. тормоз кикдаун. просто разгоняешься без кикдауна. нормально. потом в какой то момент нажеж газ она разгонятеся хорошо потом сбрасываешь газ снова нажимаешь и все она не едет. вот такую закономерность заметил. по наддуву. есть свист в турбине. егр подставляли бэушный. там два датчика наддува. их меняли местами. датчик которые на патрубке после фильтра к турбине подкидывали новый. патрубок после турбины к интеркулеру была сломана скоба, заменили на патрубок нового образца. впускной коллетор сняли проверили на трещины. заменили все уплотонения.

----------

на драйве и тормозе до трех тысяч и больше газовали и осматривали систему наддува на предмет трещин

----------

еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась

Последний раз редактировалось Mateo1988; 20.02.2015 в 22:47..
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

не проверял систему вакуума вакумером они очень капризны к вакууму
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
не проверял систему вакуума вакумером они очень капризны к вакууму
проверял на герметичность все ваккумные элементы. плюс компом активировал клапан и смотре какой ваккум приходит. было почти -1 бар. на всех клапанах.
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:17   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

утебя на работу турбины идут 2 клапана 1- видно спереди мотора 2 с боку под колектором с лева ты проверял тот который с верху
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
утебя на работу турбины идут 2 клапана 1- видно спереди мотора 2 с боку под колектором с лева ты проверял тот который с верху
да. корпус фильтра поднимал и тоже самое проделывал
Mateo1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:52   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

если диагностика выполнялась старом посмотри условие при котором эта ошибка проявлялась
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 10:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mateo1988 Посмотреть сообщение
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?
Колектор дырявый
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.