|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
![]()
Всем привет!
Заранее извиняюсь за флуд ) Требуется помощь знатоков. На машине напрочь забитый кат.. На холодную, прыгают обороты, примерно секунд 10, потом все проходит..Ну и мощность соответственно не та. Хочу вырезать кат, вопрос -как правильно отключить это все в мозгах.Последовательность действий. Старуха есть - опыта нет, боюсь усыпить мозг ) В активациях стоит: катализатор регулируемый, продувка присутствует. Отключать следует оба параметра? я правильно понимаю - сначала убираются эти параметры в активациях, следом проводиться кодировка блока? Всем откликнувшимся +100 в карму! |
![]() |
![]() |
|
|