![]() |
Отключение ЕГР на M112
Вопрос к знатокам, которым приходилось отключать клапан ЕГР на 112-м двигателе
Через инженерку в блоке двигателя отключил два пункта: диагностика клапана ЕГР и регенерацию. При этом после отключении разъема с самого клапана на приборке загорается чек Что в данном случае я неправильно делаю? |
Тема перенесена в соответствующий раздел обратно. Флуд удален.
|
Цитата:
2. отключили ЕГР, но клапан должен быть на месте, иначе ЧЕК, ничего не сделаете, хотите убить, тогда просто заглушите канал, но электирческая часть должна быть подключена. это из практики... |
Admin,
Тема заведомо помоечная! ---------- Gesha, Твоя практика здесь не катит, впрочем как и моя и многих других, у автора темы свои наработки :biggrin1: |
Gesha, благодарю за развернутый ответ.
По второму пункту понятно, значит нельзя.... хотя встречал несколько записей на драйве с металлической заглушкой вместо клапана, правда на более свежем w211. А по регенерации, правильно ли я Вас понял, что кодировка 248-249 "Abgas - Code, Regenerierung geregelt" никакого отношения к клапану ЕГР не имеет?? я предположил, что диагностика клапана - это лишь проверка его наличия, а строка регенерации вносит изменения в блок по режиму работы движка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Правильно понимаю, если заглушить ЕГР, то необходимо просто отключить его диагностику?
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot