Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки W210


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 16:45   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Ишет она: адаптация смесеобразования по 1 и 2 ряду. Т.ч. пишет все нормально.
Понял, спасибо.
С чего начать исправления данной проблемы?
И, можно ли передвигаться на данный момент на авто?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:02   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
С чего начать исправления данной проблемы?
И, можно ли передвигаться на данный момент на авто?
Для начала ливдату посмотреть по расходомерам и лямбдам.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:08   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Для начала ливдату посмотреть по расходомерам и лямбдам.
Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

Последний раз редактировалось POUL; 10.11.2014 в 17:31..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 18:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.
у него старуха
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:29   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.
ДАЙ ссылочку на курсы, плииииииз.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.