Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибки P2085-001 и P2016-001 на W211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11063)

Alexander2005 16.05.2015 19:58

Ошибки P2085-001 и P2016-001 на W211
 
Друзья прошу помощи.Был сегодня у меня автомобиль WDB2110651X108935.
По короткому тесту выдал 2 актуальные ошибки (P2085-001 и P2016-001) самоадаптации левого и правого ряда цилиндров выше допустимой границы (при частичной нагрузке) Обогащение выше допустимой границы. Делаю тест на самоадаптацию. На холостых оборотах всё OK. В режиме частичных и полных нагрузок чуть-чуть выше нормы. 3,5, Норма вроде была 3,15.
Что делал.Как предписывала старуха. Проверил давление топливного насоса. Всё в норме на всех режимах. Как мог проверил патрубки вентиляции на предмет подсоса воздуха. Вроде все живые, мягкие. Но не везде к ним подлезешь. Подкидывал новый расходомер воздуха. Результат тот же. Что сам думаю ещё можно сделать. Попробовать поменять все патрубки вентиляции, почистить дроссельную заслонку, Почистить сапуны, проверить катализаторы на предмет забитости.Сбросить адаптации. Но получается что-то до фига и клиент на всё не согласится. Наверняка причина самая распространённая одна на W211. До этого при этих ошибках попадались W211, но у них патрубки сапунов сразу было видно , что рваные. А здесь- как новые. Подскажите кто знает и сильно не пинайте если что.

synoc 16.05.2015 20:07

продымить дым машиной..., проверить противодавление катов....

Alexander2005 16.05.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 298357)
продымить дым машиной..., проверить противодавление катов....

Как понять продымить дым машиной?

synoc 16.05.2015 20:31

дымогенератор....опрессовать впуск, можно и выпуск...

Alexander2005 16.05.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 298367)
дымогенератор....опрессовать впуск, можно и выпуск...

Хорошая идея, но нет у меня дымогенератора к сожалению.

stal 16.05.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 298368)
Хорошая идея, но нет у меня дымогенератора к сожалению.

можно просто компрессором опресовать, т.е. воздухом

Alexander2005 16.05.2015 21:14

Причину хотелось бы понять. Искать подсос воздуха и всё?Однозначно воздух?

madjid78 16.05.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 298379)
Искать подсос воздуха и всё?Однозначно воздух?

Бензинчиком пролей коллектор.

Gesha 17.05.2015 12:36

горючка может не помочь, например, если сосет из регенерации или рециркуляции

senan-64 17.05.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 298379)
Причину хотелось бы понять. Искать подсос воздуха и всё?Однозначно воздух?

проверяйте форсунки

Alexander2005 17.05.2015 18:47

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 298580)
горючка может не помочь, например, если сосет из регенерации или рециркуляции

Согласен. Ну Вы что бы стали делать в данной ситуации?

senan-64 18.05.2015 07:11

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 298657)
Согласен. Ну Вы что бы стали делать в данной ситуации?

заменить сальники форсунки

D2R2 18.05.2015 23:40

Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...

Alexander2005 19.05.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 299209)
Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...

Спасибо конечно за советы. Но не соглашусь. Во-первых в EPC прямо написано , что патрубки сапунов нужны для удаление воздуха при Частичной нагрузке и при Полной нагрузке из блока цилиндров. Поэтому если подсос воздуха идёт через них, то превышение адаптаций будет как раз в зоне частичных и полных нагрузок. По лямбдам тоже не соглашусь. Все сразу умереть не могли, а адаптации превышены и слева и справа и на одинаковую величину. Больше склоняюсь к забитому катализатору.На машине пробег под 300 000, но если вдруг не в нём дело.Кто платить за это будет? Хотелось бы послушать монстров по Мерседесу- Крымчанина,Виталика. Gesha один написал. Такое чувство, что те кто знает причину, а это они))))) , просто стоят в стороне и посмеиваются. Чем всё закончится наблюдают. Мы шишки свои набили- набивай теперь ты))))

Gesha 19.05.2015 10:40

помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность?
данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций?
производительность насоса?
давление топлива?
герметичность ЕГР?
герметичность клапана регенерации?
в кодировках объем топлива смотрели?

это из стандартных...

Alexander2005 19.05.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 299353)
помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность?
данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций?
производительность насоса?
давление топлива?
герметичность ЕГР?
герметичность клапана регенерации?
в кодировках объем топлива смотрели?

это из стандартных...

Помимо этих 2 актуальных ошибок была сохранённая ошибка пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Из-за чего клиент и приехал. Загорелся check и потух. Его беспокоило только то, что машина затроила, хоть и ненадолго.Других симптомов нет. По вопросам:
Динамика, расход, равномерность - по словам клиента не менялись
Сброс адаптаций не делал.
Давление топлива -- 4. При резком нажатии на педаль газа кратковременно падает до 3,9. Насос новый Pierburg. Ему от силы 2 месяца.
Герметичность EGR - как проверить на месте- не знаю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот нарыл фотоотчёт
Герметичность клапана регенерации- не проверял.На W211 даже не знаю где стоит под капотом. В районе расширительного бачка похоже.
В кодировках объём топлива не смотрел. Разберусь.
За помощь- спасибо!

Gesha 19.05.2015 11:48

Alexander2005, так вы ничего и не проверяли....
о чем тут тогда говорить ?
не надо верить словам клиента, надо брать и проверять все самому.

Alexander2005 19.05.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 299377)
Alexander2005, так вы ничего и не проверяли....
о чем тут тогда говорить ?
не надо верить словам клиента, надо брать и проверять все самому.

Согласен.
Просто всё разобрать , почистить и заменить, что может вызывать эти ошибки я смогу. Хоть это и очень хлопотно. Я думал просто, что есть какая-то самая характерная причина на W211(M112) по этим ошибкам. Которая встречается в 200 раз чаще, чем остальные. Раз причин- множество. Будем искать)
В любом случае, спасибо.


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.