![]() |
Ошибки P2085-001 и P2016-001 на W211
Друзья прошу помощи.Был сегодня у меня автомобиль WDB2110651X108935.
По короткому тесту выдал 2 актуальные ошибки (P2085-001 и P2016-001) самоадаптации левого и правого ряда цилиндров выше допустимой границы (при частичной нагрузке) Обогащение выше допустимой границы. Делаю тест на самоадаптацию. На холостых оборотах всё OK. В режиме частичных и полных нагрузок чуть-чуть выше нормы. 3,5, Норма вроде была 3,15. Что делал.Как предписывала старуха. Проверил давление топливного насоса. Всё в норме на всех режимах. Как мог проверил патрубки вентиляции на предмет подсоса воздуха. Вроде все живые, мягкие. Но не везде к ним подлезешь. Подкидывал новый расходомер воздуха. Результат тот же. Что сам думаю ещё можно сделать. Попробовать поменять все патрубки вентиляции, почистить дроссельную заслонку, Почистить сапуны, проверить катализаторы на предмет забитости.Сбросить адаптации. Но получается что-то до фига и клиент на всё не согласится. Наверняка причина самая распространённая одна на W211. До этого при этих ошибках попадались W211, но у них патрубки сапунов сразу было видно , что рваные. А здесь- как новые. Подскажите кто знает и сильно не пинайте если что. |
продымить дым машиной..., проверить противодавление катов....
|
Цитата:
|
дымогенератор....опрессовать впуск, можно и выпуск...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Причину хотелось бы понять. Искать подсос воздуха и всё?Однозначно воздух?
|
Цитата:
|
горючка может не помочь, например, если сосет из регенерации или рециркуляции
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...
|
Цитата:
|
помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность? данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций? производительность насоса? давление топлива? герметичность ЕГР? герметичность клапана регенерации? в кодировках объем топлива смотрели? это из стандартных... |
Цитата:
Динамика, расход, равномерность - по словам клиента не менялись Сброс адаптаций не делал. Давление топлива -- 4. При резком нажатии на педаль газа кратковременно падает до 3,9. Насос новый Pierburg. Ему от силы 2 месяца. Герметичность EGR - как проверить на месте- не знаю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот нарыл фотоотчёт Герметичность клапана регенерации- не проверял.На W211 даже не знаю где стоит под капотом. В районе расширительного бачка похоже. В кодировках объём топлива не смотрел. Разберусь. За помощь- спасибо! |
Alexander2005, так вы ничего и не проверяли....
о чем тут тогда говорить ? не надо верить словам клиента, надо брать и проверять все самому. |
Цитата:
Просто всё разобрать , почистить и заменить, что может вызывать эти ошибки я смогу. Хоть это и очень хлопотно. Я думал просто, что есть какая-то самая характерная причина на W211(M112) по этим ошибкам. Которая встречается в 200 раз чаще, чем остальные. Раз причин- множество. Будем искать) В любом случае, спасибо. |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot