![]() |
ошибка спринтер 906
спринтер 906 приехал горит ChekEngine и пропадает тяга ошибки 2047 контроль давления в рейке через дозирующий клапан клапан поменяли и все равно горит ошибка подскажите что можно сделать:confused:
|
Диагностику правильную сделайте.
|
поменяли на заведома новый или 100% рабочий? тогда проверить форсунки на слив в обратку
а кстати что вы поменяли, тот что на рейки? |
Ставлю на форсунки.Даже без диагностики можно определить.Если завести относительно остывший двигатель и через секунд 10-15 когда происходит переключение между клапанами двиг как бы на секунду перетряхнет то сто пудово форсы.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
3 часа не мог понять почему в рампе давление не поднимается А потом просто заглушили трубки на форсы - и вот оно, счастье !!!!!!!!!!!! Владельцу объяснил - что форсунки должны быть либо новыми, либо отреставрированы в Бош Оказалось какая то контора сказала что что то делала - на самом деле просто почистили в общем машина завелась, после того как поставили б\у форсунки |
Чо и как поменяли куй проссыш
---------- Матор ёбёна в рот какой ? Сука как забали с такими вопрсами У меня на обслуге тоже есть 518 спринтер так на нём переодически пропуски по 7 горшку после подключения компрессора Кто скажет в чем проблема ?? |
распылители поменять)))
|
Цитата:
|
Если клапан поставили новый, проверьте форсунки, сразу надо было это сделать:cool:
---------- Крымчанин, какой компрессор подключаешь? Компресометр? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
100 в гору дело не в форсах (с запуском проблемы нет) и дозирующий зря меняли(выход за пределы регулирования - это следствие) - надо перелопачивать
контур низкого давления |
Прочитай мою тему о давлении в рампе SPINTER 906.
|
По моему в 651 движке постоянная проблема форсунки
У меня 3 мерса все прошли по 500 тыщ и неполетел ни один датчик Кроме форсунок по движку нечего неделал |
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot