|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
![]() Цитата:
a0094312512 код -053+802/-053+803 это для моего автоса 2002г вот буковки Q в конце номера озадачивают,Q1,Q2 Q3, Тогда хотелось бы понять разницу между новым блоком и ремонтом старого ведь и там и там могут накосячить,процент косяков конечно будет разный,но сути это не меняет!!какая разница 5 человек попадут в дтп с новым блоком или 500 с ремонтным,это ведь жизни, поэтому с моей точки зрения с новым блоком,должна быть совершенно исключена возможность его поломки до конца срока эксплуатации!иначе все эти замены на новый теряют смысл!!Я бы даже сказал усугубляют ситуацию,ведь человек который садится за руль авто с заменненым на новый блоком на 100% уверен что у него все будет ОК,поэтому даже не задумывается когда и как ему тормозить,в отличие от человека который готов к отказу системы в любой момент
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось murz; 27.02.2016 в 10:03.. |
|
![]() |
![]() |
|
|