Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибка Р0446 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4458)

Leonid55 23.01.2014 13:34

В сервисе не могут победить ошибку Р0446. Помогите. Спасибо

Авомобиль Американец МЛ 320 2003г.

almo.72 23.01.2014 15:03

P0446 Неисправность в цепи датчика (клапана) вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Что не понятно специалистам?

Leonid55 23.01.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от almo.72 (Сообщение 93268)
P0446 Неисправность в цепи датчика (клапана) вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Что не понятно специалистам?

Это они определяют, а починить или лучше отключить програмно не могут.

Этот клапан ставят только на американцев.

Вопрос, если перепрошить на евро 2 неисправность исчезнет?

alex319 23.01.2014 17:36

Лучше сменить сервис , пока не появилось на форуме поста - как восстановить положенный блок управления ...

Gesha 23.01.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey555 (Сообщение 93292)
Это они определяют, а починить или лучше отключить програмно не могут.

Этот клапан ставят только на американцев.

Вопрос, если перепрошить на евро 2 неисправность исчезнет?

P2012 (001) Y58/4 (Activated charcoal canister shut-off valve) :Mechanical defect or component Y58/1 (Purge control valve) is permanently open(P0446)
P2012 (002) Y58/4 (Activated charcoal canister shut-off valve) :Mechanical defect or component Y58/1 (Purge control valve) is permanently open(P0446)

2003 год , это МЕ2.8, на этом впрыске нет стандарта евро2, там все отключается по отдельным пунктам меню.

по 0446 надо изменить три кодировки, плюс отключить физически датчик давления в топливном баке, выкинуть запорный клапан угольного абсорбера и забыть про это навсегда.
кодировок там ровно на 5минут.

также нельзя исключать негерметичность клапана регенерации топлива.

master W212 23.01.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 93334)
P2012 (001) Y58/4 (Activated charcoal canister shut-off valve) :Mechanical defect or component Y58/1 (Purge control valve) is permanently open(P0446)
P2012 (002) Y58/4 (Activated charcoal canister shut-off valve) :Mechanical defect or component Y58/1 (Purge control valve) is permanently open(P0446)

2003 год , это МЕ2.8, на этом впрыске нет стандарта евро2, там все отключается по отдельным пунктам меню.

по 0446 надо изменить три кодировки, плюс отключить физически датчик давления в топливном баке, выкинуть запорный клапан угольного абсорбера и забыть про это навсегда.
кодировок там ровно на 5минут.
также нельзя исключать негерметичность клапана регенерации топлива.

Ценю таких людей как ты Gesha))) правильно растолковал

Gesha 24.01.2014 00:22

вроде как все, и в то же время ничего)))))
главная информация, что это возможно сделать

Крымчанин 24.01.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 93455)
вроде как все, и в то же время ничего)))))
главная информация, что это возможно сделать

Геша на этих машинах собаку зарыл

bmwag 24.01.2014 02:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 93459)
Геша на этих машинах собаку зарыл

геша только их и ремонтирует ))))))))))

Gesha 24.01.2014 12:10

и что в итоге было? и что сделано?

Leonid55 24.01.2014 16:25

Переводить на евро2 не стали, решили оставить так как есть.

Leonid55 24.01.2014 16:28

Работа заняла 15 минут, теперь у меня экологический класс как у европейцейских авто.

Leonid55 24.01.2014 16:31

Теперь следующий вопрос, оставить клапан как есть или выкинуть его и просто соединить трубки между собой?

Gesha 24.01.2014 19:22

а клапан регенерации проверили?

Leonid55 25.01.2014 07:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 93680)
а клапан регенерации проверили?

Это тот , что стоит под капотом?

karas89 08.06.2014 16:54

Gesha, понимаю что вопрос тут не в тему просто не знаю у кого спросить, подскажите на мерсе Е200 компрессор 2004 года на панели приборов горит сообщение красный аккамулятор с надписью Visit workshop! подключил диагностику автоком показало ошибку модуль управления АКБ, почему то в системе курсовой устойчивости, код ошибки 5В13. до диагностики думали щеточный узел неисправен на генераторе заменили щеточный узел то же самое зарядка вроде как есть. подскажите если что известно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

D2R2 08.06.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от karas89 (Сообщение 145993)
Gesha, понимаю что вопрос тут не в тему просто не знаю у кого спросить, подскажите на мерсе Е200 компрессор 2004 года на панели приборов горит сообщение красный аккамулятор с надписью Visit workshop! подключил диагностику автоком показало ошибку модуль управления АКБ, почему то в системе курсовой устойчивости, код ошибки 5В13. до диагностики думали щеточный узел неисправен на генераторе заменили щеточный узел то же самое зарядка вроде как есть. подскажите если что известно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Доп. АКБ поменяйте и будет вам счастье.

Крымчанин 08.06.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от karas89 (Сообщение 145993)
Gesha, понимаю что вопрос тут не в тему просто не знаю у кого спросить, подскажите на мерсе Е200 компрессор 2004 года на панели приборов горит сообщение красный аккамулятор с надписью Visit workshop! подключил диагностику автоком показало ошибку модуль управления АКБ, почему то в системе курсовой устойчивости, код ошибки 5В13. до диагностики думали щеточный узел неисправен на генераторе заменили щеточный узел то же самое зарядка вроде как есть. подскажите если что известно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Проверьте блок управления батарейками

MasterW220 09.06.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 146113)
Проверьте блок управления батарейками

Автокомом!:biggrin1:


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.