![]() |
Ошибка по лямбдам после катов
w211 113 мотор, компрессор. Вырезаны каты. Результаты кодировок.
Диагностика продувки катализаторов-отсутствует Диагностика заслонок в выпускной системе-отсутствует Диагностика зонда О2 после ката-отсутствует Диагностика датчика давления в топливном баке-отсутствует Лямбды после катов отключены. Появилась ошибка эффективность ката левого снижена причём сохранённая. Что упустил? |
Цитата:
|
seva111, убираем оба ката и перед 2-ми лямбдами вкручиваем :
https://a.d-cd.net/LEAAAgNfKuA-960.jpg :cool: |
Вложений: 1
Что выбрать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Боюсь расход сильно вырастет если поставить ohne slp. Читал где то тут что евро 3 можно оставить
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
но эта кодировка никак не влияет на ошибку по низкой эффективности катализаторов. |
По идее ohne slp это без мотора продувки. Так кто нить подскажет правильность действий?
|
На Евро-2 почему не хотите прошить?
|
Евро 2 там нет. Есть то что я выложил ранее
|
Цитата:
И стоит ли этих денег вся #бля с пляской с перешиванием и заливкой непонятных прошивок?!:cool: |
Цитата:
Может там за 200 рублей и электроподогрев устроен до рабочей температуры 600 градусов? Витёк, прекращай разводить лохов на бабло!!! |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot