![]() |
Цитата:
|
ну при таком раскладе предложи для начала копеечное решение, если не прокатит потом еще разок поменять насос ну а после найти на форуме через кого можно обновить софт насосу (предложения на форуме есть - не получится сэкономить деньги клиента если хочешь решить проблему)
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
а сигналки нет? а то сколько раз пальцы в двери клиенту зажимаешь, а он - сигналки нет, а в результате как всегда, что нибудь окислилось или оплавилось
ps кстати, в соседней теме masterw220 правильно подметил - а по ошибке провекру пройти? да и перевод иногда оставляет желать лучшего. недавно был 164-й, 3 ошибки в srs - отсутствует связь с cgw?! в результате в инженерке ошибки по занятости дет. сидения, а в итоге выяснилось, что ранее ему приговорили этот датчик, его заменили, не смогли "закодировать"))) и бросили результат не правильная кодировка srs. но кллючевая фраза перевод ошибок и проверочная программа |
а может насос и не при чем?:cool: чего к насосу прилипли, данных то недостаточно..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot