Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29740)

KoZahek 13.09.2018 16:31

Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612
 
Вложений: 1
Всем доброго дня

На диагностику приехал G klass W463 с мотором OM612

Дефект следующий - при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с занесением в текущие неисправности ошибки P0110-001
P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало.

Если в DAS нажать F3 и пройти в описание неисправности, то DAS перед проверкой датчика говорит - если в стоп кадре по данной неисправности в момент возникновения ошибки температура всасываемого воздуха = 90* то датчик не причем, сделайте проверку компонента M44.
В стоп-кадре при возникновении неисправности - реально температура всасываемого воздуха 90*
M44 это насос циркуляции антифриза через интеркулер.

В меню проверки компонентов, M44 отсутствует.

Вопрос
Кто то встречался с ошибкой P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44?

Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине - все то же самое.
Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке управления двигателем проверены и к ним претензий нет.

Заранее спасибо!

Oleg_373 14.09.2018 08:25

так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?

KoZahek 18.09.2018 12:49

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 733591)
так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?

Прошу прощения, приболел.

Охлаждение интеркулера - жидкостное.
Жидкость через интеркулер гоняет помпа установленная с права, по ходу движения.

Сделал замер:
Сопротивление обмоток помпы - 24оМа
Ток через помпу при напряжении 12В - 2.63А

Oleg_373 18.09.2018 13:30

проверь по схеме откуда на него управление-возможно САМ.также щетки в нем могут сдохнуть-и на фото чет не оч. похоже на М44

Kermur 18.09.2018 14:02

управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44

KoZahek 18.10.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 735916)
управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44

Нет, это не так.

Управляет этой помпой N10\1
Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44.

Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел.

----------

Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44?

darkelektrik 18.10.2018 23:39

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 745249)
Нет, это не так.

Управляет этой помпой N10\1
Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44.

Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел.

----------

Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44?

а на 203 как ? судя по тому, что я вижу, вис ты не смотрел )

darkelektrik 19.10.2018 12:01

Вложений: 3
magic :eek1:

malm 21.10.2018 16:24

возможно

KoZahek 29.03.2019 08:02

Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день.

Мы нашли у устранили дефект, все работает.
С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер.

Не ода из предложенных схем - неверная.

Управляет M44 - блок N90.
N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха.
Выходит +12 на управление помпой.

Неисправностей - 3 (три).

1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами.
Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2.
Не было питания на предохранителе 1.

2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90.
При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает.

3) Клин помпы - периодически клинит.


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.