![]() |
Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612
Вложений: 1
Всем доброго дня
На диагностику приехал G klass W463 с мотором OM612 Дефект следующий - при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с занесением в текущие неисправности ошибки P0110-001 P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало. Если в DAS нажать F3 и пройти в описание неисправности, то DAS перед проверкой датчика говорит - если в стоп кадре по данной неисправности в момент возникновения ошибки температура всасываемого воздуха = 90* то датчик не причем, сделайте проверку компонента M44. В стоп-кадре при возникновении неисправности - реально температура всасываемого воздуха 90* M44 это насос циркуляции антифриза через интеркулер. В меню проверки компонентов, M44 отсутствует. Вопрос Кто то встречался с ошибкой P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44? Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине - все то же самое. Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке управления двигателем проверены и к ним претензий нет. Заранее спасибо! |
так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?
|
Вложений: 2
Цитата:
Охлаждение интеркулера - жидкостное. Жидкость через интеркулер гоняет помпа установленная с права, по ходу движения. Сделал замер: Сопротивление обмоток помпы - 24оМа Ток через помпу при напряжении 12В - 2.63А |
проверь по схеме откуда на него управление-возможно САМ.также щетки в нем могут сдохнуть-и на фото чет не оч. похоже на М44
|
управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44 |
Цитата:
Управляет этой помпой N10\1 Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44. Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел. ---------- Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44? |
Цитата:
|
Вложений: 3
magic :eek1:
|
возможно
|
Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день. Мы нашли у устранили дефект, все работает. С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер. Не ода из предложенных схем - неверная. Управляет M44 - блок N90. N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха. Выходит +12 на управление помпой. Неисправностей - 3 (три). 1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами. Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2. Не было питания на предохранителе 1. 2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90. При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает. 3) Клин помпы - периодически клинит. |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot