|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
![]()
Всем доброго дня.Такая вот проблема MB 212 кузов. мотор M271EVO WDD2120481A248650. Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность. Что было сделано: заменил мотор M59 вихревых заслонок,снимал впуск проверял заслонки,проблем нет. Прозвонил проводку от блока до M59. Ошибка текущая,не стирается.По ошибке предложил проверить мотор активация прошла нормально датчик положения укладывается между min и max .Проверял даже при снятом впуске заслонки четко отрабатывают все положения . Блок двигателя ставили от другой машины ошибка та же остается.Провода прозванивали, контакты подгинали, ПО ДВС новое .
аналогично по этой теме немного скопировал ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Была такая промлема...
Решилось заменой моторного жгута Если не изменяет память, есть типс по этой проблеме
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение: | t314 (16.01.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
а что с ним могло случится, автор ведь прозвонил проводку заслонки
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 14.01.2016 в 13:50.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | t314 (16.01.2016) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,174
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 761 раз(а) в 617 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Нет ТИПСа по этой проблеме!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | t314 (16.01.2016) |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
t314, думаю копаешь не в том направлении, сделай ошибку вот такую Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" низкое либо высокое напряжение питания, надеюсь сообразишь, что делать.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | t314 (16.01.2016) |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
master W212, я глупую ерунду не пишу,а ты наверное при проведении диагностики даже капот не открываешь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|