|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Надеюсь не наломаем. Проверили положение всех валов по WIS, с правой стороны на впуске метка не совпадает.Метка ушла на одном валу из четырёх. Причина ошибки вроде бы понятна. Непонятно как так получилось. Кто менял натяжители с клапанами уверяют , что делали всё строго по WIS и перескочить на цепи звезда никак не могла.С другой стороны на этой же самой стороне двигателя уже кто-то лазил до нас и даже клапан в головку установили не тот.Вот думаю что может быть.Как бы не пришлось всё разбирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|