![]() |
Ошибка лямбда зонда
WDBRF40J65F684819 имеем ошибку 2038-001 лямбда зонд после ката, замыкание на массу. лямбду меняли. прикол в том, что значение лямбды после запуска нормальные ( в параметрах), но после пяти минутной работы двигателя mV падают на 0.0 и все. глушишь, минут через 3-5 заводишь и снова все ок. потом опять на 0.0.... в чем проблема не пойму. и можно ли как то убрать эту лямбду вообще программно или только вырубить лямбдорегулирование? а и еще.. на разъеме задней лямбды моторное масло, понятно что попадает оно туда с магнитов распредвала, но масло то не может замыкание создать...
|
Могу предположить,что датчег просто умер.Можно попробовать реанимировать.Иногда помогает.
|
датчик новый.. за день три датчика подкинули... все ведут себя как один.
|
Может кат подзабит...Почему он обнуляется.Почистить разъем,высушить и глянуть что будет.Может масло все таки милливольты и просаживает?!:shock:
|
может и просаживает, но чистил уже все что можно и нельзя... результата нет :shock:
|
Тут вчитался немного,а замыкание на массу это что???Может тут покопать???Датчик четырех проводной,может в косе проводка прохудилапсь и при нагреве начинает садить все это дело???Ну просто так такие весчи не происходят.
|
значения mV 0.0 глушу, зажигание включаю.. смотрю действительные значения, двигатель не запускаю, через минуты три значения начинают ползти наверх и поднимаются до 420mV. че та я уже начинаю думать что это моторник хрень гонит.
|
могу оключить датчик если хотите программно ! дальше в л.с.
|
Да проводку маслом залило
И блок уже наверно поплыл |
Цитата:
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot