![]() |
W211 Ошибка конфигурации (?) CAN шины
Привет всем. Просьба сильно не пинать, я не мастер, хоть и опыт кое какой имею, я своё авто мучаю.
При сканировании выдает ошибку относительно внутренней конфигурации шины CAN (если я правильно перевожу) "Заданная конфигурация модуля управления TLC не соответствует текущему состоянию" http://i58.fastpic.ru/big/2013/1204/...ec6280a46a.jpg Жму F3 и выдает следующий скрин "Текущая CAN конфигурация и коды ошибок CAN " http://i58.fastpic.ru/big/2013/1204/...9c1d78af23.jpg (слева я для себя подписал расшифровки) Заданная конфигурация и реальная совпадают, вместо ошибок прочерки (значит нормально?) но в списке не вижу модуля TLC (Trunk Lid Control - контроль крышки багажника, а в моем случае это контроль 5ой дверки, автомат). Жму F5 (других вариантов нет) и выдает следующий скрин (Определение(или оценка, анализ, х.з.) кодов ошибок CAN) http://i58.fastpic.ru/big/2013/1204/...e4f7f69acb.jpg Далее написано: "Следующие модули управления возможно не могут передавать информацию по шине CAN", стоит двоеточие и никакого перечисления модулей. Дальше F2 перебрасывает на начало, нет никаких опций стереть ошибку и она торчит неизменно с приставкой "текущая". Как её вычислять и вообще что делать, или что я не так делаю? Спасибо. |
Что Вас беспокоит ? Не работает автоматика 5 двери ?
|
Поправь комплектацию кажись в гатевее
|
ну она так и не работает нормально, но я думал что помпа гидравлическая или поршень состарился. Да и впринципе не люблю когда что то не так.Это же не считается нормальным, даже если бы работало.
walfed, А можно поточнее плиз, желательно пошагово, или хотя бы приблизительно. Gateweay чего, их там несколько, центральный? |
в cgw , zgw блоке подправить надо
|
да в том то и дело, что когда я входил в список ошибок (первый скрин) оно сразу перебрасывало на нужный блок и там уже на устранение неполадок, по крайней мере так было с другими ошибками. Значит и тут при нажатии F3 оно меня перебрасывает в нужное место где ничего не значится. Ну ладно, счас пойду к машине и зайду в центральный gateway и потом поищу ZGW. Хотя у меня есть список всех аббревиатур модулей мерса и не вижу такой. Ну буду копать подряд. А ещё я это сделаю при открытой 5ой двери, так, на всяк случай. Спасибо. Доложусь.
|
Cделал, правда не в центральном гатевее. После третьего скрина нажимаешь Ф2 и выкидывает в изначальное меню, а там есть опция дополнительного тестирования. Сейчас уже не помню названия, но помню верхняя строка, потом ещё что то и потом конфигурация CAN. Прописал, в реале ничего не изменилось, как плохо открывалась так и осталась, железо софтом не вылечить.:)
Смущает только одна вещь, каким это образом оно было не прописано но установлено, сбой системы или секрет кроется что у меня не багажник, а 5ая дверка? TLC все таки расшифровывается как багажник, а полный ход багажника меньше чем у дверки, градусов 100 супротив 150 у дверки. Плюс в щитке у меня есть настройки неполного открывания (ну если нужно че транспортировать). Ладно, сначала "вылечить" железо, потом разберемся с софтом. Кстати кто то может подсказать как прокачивать гидравлику насоса багажника, ведь трубки поршня откручиваются, значит собрали, добавили жидкость и прокачали, а как?? (сорри не очень в тему) |
это если б у тя кнопки не работали кодировки помогли ...там всякого нормирования часом нету ?-это можнт вылечить
|
Да вроде все кнопки работают. А под нормированием подразумеваются регулировки из-под щитка, ограничение открытия?
ЗЫ. Знакомая аватарка да и имя, вы часом не professor на других форумах?:) |
Цитата:
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot