|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]()
Олег, знаю что в комплексе. Я и не менял шо попало, круиз добавить пытались, я же написал... Не вышло там ниХчего, приехал ко мне, круиз докодировал, он пашет, а затык 2347-008 остался... Нарисовался он точно после кодинга моторного, я разведал уже... Думаю кан-анализатором "покурить" прежде чем вскрыть мозг под бдм... Кстати, знает кто значение кодов SP11 и SP15 для NCV3_OM646_L1T? А решение думаю таится просто в определленной последовательности активаций нужных процессов трансфера и ввода самих данных кодинга, соответственно правильных конечно... В идеале понять как их получить от EZS не прибегая к SCN, в процессе которого так кстати и происходит... Девелопом повалили - значит им можно и поднять... Наверное... Не зарекаюсь от того что за..бет и я заСЦНю автос
![]() ---------- Я прям выше ростом стал после этих слов! Спасибо за поддержку! Кстати, индекс 008 это именно трансфер по кан (либо с замком, либо с доской, пока не понял). Но ты был прав: MG als AG kodiert<FTFromCAL Value=1> AG als MG kodiert<FTFromCAL Value=2> EEPROM Schreibfehler<FTFromCAL Value=4> |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|