![]() |
Ошибка 2058-001
Здравствуйте! На Мерседесе 211 М271 2004г, загорелся чек. Прочитал старухой ошибка 2058-001- ошибка лямбда регулирования перед катализатором. Поменял лямбда зонд перед катализатором, разобрался с вентиляцией картерных газов, подсоса воздуха нет. Помогите, куда дальше смотреть?
|
На расходомер.
|
Проверил расходомер- в порядке. Проверял активацию продувки катализатора напряжение лямбды до катализатора не доходит до нужного. Получается клапан забит?
|
При каких значениях вываливается эта ошибка у тебя? F8 в помощь) Пройди по ошибке. Сделай то что предложит ДАС. Лямбдик какой поставили, нормальный бош или какой нить универсальный? Подсосы на впуске как проверял?
|
знакомая беда 2058-1 !!! вылечилась заменой оригинальным ДМРВ VDO или SIMENS в моем случае лямда была не причем !!!
|
Лямбду поставил Бош. Нашел подсос воздуха на выпуске. Как сделаю отпишусь
|
Устранил подсос воздуха на выпуске. Ничего не поменялось, ошибка как есть так и осталась. Выручайте люди!!!!!!!!!!!!!!!:shock::shock:
|
1. данные адаптаций смеси где?
2. напряжение кислородных датчиков где? 4. процент лямбдарегулирования где? чем выручить то? денег не дам:biggrin1: |
Денег не надо:smile:, завтра все данные предоставлю!
|
лямбда перед катализатором-989-1090mV
лямбдарегулирование от-0,3 до 0,4 самоадаптация в области х.х.-1,70 |
ДМРВ
|
Цитата:
|
да, доходило до этого значения
---------- У ДМРВ показания в норме. Как его еще проверить? ---------- Перепутал:smile::smile: Самоадаптация просто 1.70 без всяких минусов!!!:smile: |
Цитата:
Цитата:
масло в лямбдах, магнитах и моторнике |
Его никак не реанимируешь?
|
Цитата:
|
Цитата:
а поможет пайка на проводе, а потом насечки в изоляции со стороны лямбды? И еще - кто нибудь отмывал лямбду? или тока замена? |
sein, еще раз внимательно смотрим
напряжение лямбды 1000мВ при этом самоадатции плюс 1,7.....ничего не смущает? |
Геша, ты чего? не с той ноги встал?
я писал Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И враг ему свинец!!! |
sein, там дело не в лямбде, дело в моторнике, было что меняли моторник, разъемы отмывали и работало....
ну или снос всех адаптаций и кастрация лямбдареглирования, это конечно не есть хорошо, но лучше чем так продолжать ездить, но мойку разъемов и моторника не отменяет |
Ребята, все решилось заменой лямбды после катализатора. Стояла универсальная.
|
Цитата:
Цитата:
|
Друзья,на моем авто 271 мотор мотор тоже адаптации на хх в + ,лямбда 900-1000мв,все перепробовали меняли результата ,0, вскрыл эбу там масло посередине платы.все отмыл,собрал эфекта тоже самое.но изменение заметил в показаниях дз.был угол 1.5,а стал 0.8.по стару как известно от1 до5 град.должно быть.лямбды расходомеры реагируют на подсосы,спреи.короче все проверили ошибка 2058 и 0170 на холостых только.если при езде ее потушить то ошибок нет пока едеш.только если на хх поработает.думаю может чтото вышло из строя в эбу?и скажите после отмывания и ремонтов показания лямбды сразу должна по правильному начать работать или надо поездить и современем прийдет в норму.адаптации скидывал.авто едет нормально работает ровно только увеличился расход.началось все изза установки гбо.сначало не часто чек потом чаще а теперь постоянно.отключал полность блок гбо ездил на бензе долго но нифига.все так и осталось.каналы на головке клап.тоже чистили.спасибо.жду ваше мнение.один раз залил полный бак бенза и мне показалось после этого чек часто загорается.хотя может совпадение.
---------- Если чтото с эбу то он ремонтируется или только замена.и что в нем мооло выйти из строя.спасибо.да и еще тут пишут что заменили вторую лямбду и ошибка ушла.но у меня оригинальная и показания в норме |
Цитата:
Цитата:
|
Я же говорю что подсосы исключены т.к.опресовывали и впуск и выпуск были подсосы все устранили,но без результата,может эбу теперь надо время для адаптации и лямбде.хотя я же старом скидую их .
---------- Когда компресором пускаю в расходомер дополнит.воздух напряжение повышается и если так держать то блок всеравно опусаает лямбду 900мв.так же и спреем. |
Тема закрыта.причину нашел .вскрыл моторник там масло отмыл в бензине(опускал его полностью)продул сжатым воздухом собрал и готово.но сразу думал что нифига т.к.показания теже были а вчера подключил опять стар и был приятно удивлен напр.на лямбде стало 1150-1200,а адаптации хх 0.50.думаю всетаки верно здесь сказано что дело в моторнике.всем спасибо.да и начало в норму приходить потомучто езда на бензе,газ не включаю.
|
Вчера прдключился глянуть на лямбду,но опять тоже самое что было.такчто продолжаю искать.наверное чтото с моторником.еще обратил внимание когда снимаю фильтр возд.то показания лямды в норме.поменял расходомер опять тоже самое.поставил родной и теперь хоть с фильтром хоть без напряжение 900мв.и заметил что на работающем двиг отсоединил расходомер и подсоединил другой не ставя на авто то показания в норме.и когда отсоединяю расходомер лямда тоже в норме.все менял и без изменений.какие будут мнения спасибо
|
отключить лямбда-регулирование
|
Продолжая по ошибке 2058-001.так вот после выше описаных манипуляций и поездок на бензине все адаптации пришли в норму ,но напряжение на первой лямбде 950-1000мв без изменений.может кто подскажет где искать.по предложению стара все проверил.может потомучто зарядка акб 13.6в на холостых и если немного повысить обороты до 1000 то 14.2в.в чем причина.щетки с интегралом менял.генератор проверили.почему такое напряжение на акб на холостых непойму.может изза него низкое напряжение на лямбде
|
Все,ошибку победил окончательно заменой лямбды после ката, стояла оригинал и напряжение на ней впорядке 400мв по стару.должно быть от 200до 800мв.поставил другую тоже оригинал б.у и стало напряжение 750мв.теперь адаптации в норме расход упал и ошибок нет.да и еще заметил что даже если есть подсос воздуха где нибудь то лямбда до ката всеравно напряжение в норме единственное это на холостых адаптации +1.99 .всем спасибо.
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot