|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Всем привет! Имеем в работе W164 с 272 мотором с данной ошибкой.
"Диагностика вихревой заслонки Впускной коллектор . Замыкание на массу проводов датчика / валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении (P2004) Обычно по такой ошибке или меняем впускной коллектор или потрошим старый, в зависимости от платежеспособности клиента. На этом авто хозяин решил убрать заслонки. Коллектор сняли, разобрали, промыли, внутренние валы с заслонками убрали и остальное как обычно. Сам коллектор уже менянный один раз. Стоит Pierburg без звезды. Ему год от силы. Все тяги и коромысла целые. Поставили на место- ошибка осталась. Вакууметра нет, чтобы центральный мембранный привод проверить. Читал у кого-то было нечто похожее, оказались соленоиды открывающие подачу разряжения на эти привода. У кого-нибудь был подобный случай? Кто подскажет? Последний раз редактировалось Alexander2005; 18.12.2019 в 10:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
как понять ошибка осталась? при вкл зажигание? или при опр.оборотах?
поймать момент когда появляется ошибка и отсюда вывод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
оно ж вроде ни на что не влияет и чек не светит-не пофиг ошибка ?-коллектор же и так распотрошили...ошибка частая у многих-катаються...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Всё так. Но во-первых взяли деньги за устранение этой ошибки, а во-вторых клиент авто продаёт и хочет,чтобы при продаже в коротком тесте всё было без ошибок. Имеет право.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
там датчики дохнут-раз-во вторых валы должны крутиться как положено...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
![]()
закодируйте
Ladungsbewegungsklappe nich verbaut и не будет ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]() Цитата:
---------- Если получится- пополню баланс на телефоне |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|