![]() |
Om642.940 и om642.820
В чем отличие моторов?
На машину с 940м мотором, установлен 820 Форсунки, Турбина с 940 новые Проблема на холодную от 1000 до 1800 оборотов дерганье мотора Много топлива, мало воздуха. Конструктивно отличается егр? как только даёшь неучтённый воздух, помимо ДМРВ, мотор работает. |
труба с расходомерами и фильтрами от 820? ЕГР отличается.
|
Труба от 940
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
а что мешает сравнить по епц эти моторы
|
Цитата:
впускные коллектора стоят правильные, ЕГР правильный, форсунки и турбина правильные. |
Впускной распредвал разный под датчик 3зуба или 1
|
Цитата:
Однозубовый стоит, как и на 940м Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
НА 820 И 940 разная длинна поршня
---------- Господа, проблема решена. ДВС 642.940 и 642.820 имеют как минимум одно серьезное конструктивное отличие - длина поршней. В итоге отправили 642.940 обратно продавцу и был заказан 642.820 с минимальным пробегом из германии. ДВС уже стоит на машине, ведет себя отлично. Турбина также исправна. Проехал уже около 5 т. км. уровень масла на щупе почти не изменился. В общем, не надо колхозить! |
Попадались все варианты 940 на 820 и наоборот, все работали нормально....
|
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot