Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Om642.940 и om642.820


Like Tree1Likes
  • 1 Post By xssa

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2019, 20:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
По умолчанию Om642.940 и om642.820

В чем отличие моторов?
На машину с 940м мотором, установлен 820
Форсунки, Турбина с 940 новые
Проблема на холодную от 1000 до 1800 оборотов дерганье мотора
Много топлива, мало воздуха. Конструктивно отличается егр?

как только даёшь неучтённый воздух, помимо ДМРВ, мотор работает.

Последний раз редактировалось Fantomas; 24.04.2019 в 21:12..
Fantomas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 00:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

труба с расходомерами и фильтрами от 820? ЕГР отличается.
Fantomas likes this.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 09:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
По умолчанию

Труба от 940


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Fantomas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 12:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

а что мешает сравнить по епц эти моторы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 17:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а что мешает сравнить по епц эти моторы
ПРобежался, у меня отличие только в трубе и дмрв, подкинул другую трубу, та что плоская, поменялось время впрыска, ушла проблема, но теперь ругается на ЕГР, так как очень маленькая масса воздуха, что в общем то логично.

впускные коллектора стоят правильные, ЕГР правильный, форсунки и турбина правильные.

Последний раз редактировалось Fantomas; 25.04.2019 в 17:28..
Fantomas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 19:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: smart
По умолчанию

Впускной распредвал разный под датчик 3зуба или 1
rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 19:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik Посмотреть сообщение
Впускной распредвал разный под датчик 3зуба или 1


Однозубовый стоит, как и на 940м


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Fantomas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2024, 22:48   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

НА 820 И 940 разная длинна поршня

----------

Господа, проблема решена. ДВС 642.940 и 642.820 имеют как минимум одно серьезное конструктивное отличие - длина поршней. В итоге отправили 642.940 обратно продавцу и был заказан 642.820 с минимальным пробегом из германии. ДВС уже стоит на машине, ведет себя отлично. Турбина также исправна. Проехал уже около 5 т. км. уровень масла на щупе почти не изменился. В общем, не надо колхозить!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.