|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2019, 20:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
|
Om642.940 и om642.820
В чем отличие моторов?
На машину с 940м мотором, установлен 820 Форсунки, Турбина с 940 новые Проблема на холодную от 1000 до 1800 оборотов дерганье мотора Много топлива, мало воздуха. Конструктивно отличается егр? как только даёшь неучтённый воздух, помимо ДМРВ, мотор работает. Последний раз редактировалось Fantomas; 24.04.2019 в 21:12.. |
25.04.2019, 12:58 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
а что мешает сравнить по епц эти моторы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.04.2019, 17:28 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
|
ПРобежался, у меня отличие только в трубе и дмрв, подкинул другую трубу, та что плоская, поменялось время впрыска, ушла проблема, но теперь ругается на ЕГР, так как очень маленькая масса воздуха, что в общем то логично.
впускные коллектора стоят правильные, ЕГР правильный, форсунки и турбина правильные. Последний раз редактировалось Fantomas; 25.04.2019 в 17:28.. |
09.12.2024, 22:48 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
НА 820 И 940 разная длинна поршня
---------- Господа, проблема решена. ДВС 642.940 и 642.820 имеют как минимум одно серьезное конструктивное отличие - длина поршней. В итоге отправили 642.940 обратно продавцу и был заказан 642.820 с минимальным пробегом из германии. ДВС уже стоит на машине, ведет себя отлично. Турбина также исправна. Проехал уже около 5 т. км. уровень масла на щупе почти не изменился. В общем, не надо колхозить!
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|