![]() |
ОМ 642(629)-зимой больше расход
Привет камрады.Просто уже не в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией на таких движках на легковом транспорте : с похолоданием клиенты жалуються на повышенный ,в сравнении с летним ,расход топлива на литр-два .Понятно шо ни о каких замерах типа бак до полного и т.п. речь не идет.Думаю мож это специфика этих движков и топливной ? Скажем ,у меня на простом атмосферном бензиновом ,с похолоданием расход уменьшаеться и динамика улучшаеться за щет наполнения цилиндров.А тут-непонятная ситуация. Мож кто сталкивался с таким?
|
А ты обрати внимание что холостые обороты с включённой печкой выше+термостат если неисправен то тоже расход увеличивается.
|
вот на щет термостата -на старых ЦДИ все понятно-вообще хер прогреешь ,на 651 тож похожее (но не так критично) встречал.а эти со слов клиента нормально быстро прогреваються...это как-бы первое ,че надо проверить :движок большой-мож ему и неработающий термостат похер в плане грубого прогрева ,а вот для оптимальной работы уже не хватает ?
|
Просто он в городе вроде прогревается а по трассе хрен.
|
скажем дать указание клиенту проследить температуру двигла на трассе -если опускаеться меньше 50-60 -то хреново ?
|
температура должна быть такой при которой открываеться термостат,ну +-,пох трасса или город.
|
то-бишь для повышенного расхода в данной ситуации достаточно неработающего термостата ? надо на практике проверить :ph34r:
|
у меня все хорошо с двигателем, но зимой +2-3 литра расход с прогреваниями
а без по трассе такой же расход практически |
...а почему он не должен быть повышен...даже на тр.предприятиях, для зимнего периода, существуют зимние нормы списания горючего, так что всё нормально
|
тен подогрва работает ?какие показания датчика температуры антифриза ?машина для какого рынка сделанна? Все это надо учитывать -давление в колесах и какие стоят зимой
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot