![]() |
OM 628 ошибка EPC
Такая проблема. MB w220 4.0 cdi. При интенсивном разгоне машина глохнет и на табло ошибка epc. Диагностика показала на конструктивный узел Y74 (клапан регулировки давления) Ток/Давление в рампе Значение слишком велико. Регулятор поставил новый. Машина всё равно глохнет. Форсунки проверил на слив. Все льют равномерно. Коррекция тоже в пределах нормы. Есть подозрения на дозирующий клапан на насосе тнвд. Кто может что сказать по этому поводу ? Буду очень благодарен.
|
Насос в баке или на баке или около него где то стоящий:biggrin1:, не проверял.
|
Цитата:
|
так ты ж нашел причину : "все льют ровномерно" :biggrin: ! не должны лить ! к-стати : насос в баке таки работает или нет ?
|
Цитата:
|
das пишет: чтобы исключить возможно неправильную замену клапана, нужно проверить форсунки на слив в обратку.
Сколько у вас налило? |
Цитата:
|
проверь насос в баке-если работает-форсы в ремонт. да любые на это г. пойдут. мож и в ремонт отдать...как искл. вариант -ТНВД. на БМВ 4.0-мрут они как мухи
|
Если не ошибаюсь то форсы должны за 2 с половиной минуты максимум 100 грамм,а вас чуть перебор.
|
ну остаются только они. А вот ещё 1 вопрос. Можно ли с хороших форсунок от 646 мотора переставить мальтипликатор и распылитель в 628. И какие вообще в них отличия ?
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot