![]() |
охлаждение двс 112
Вложений: 2
Всем привет, очень нестандартная ситуация.
мурз 210 1997 г умерли вентиляторы кондея вместе с блоком управления ими, но есть у меня вентилятор от 203 2001г с блоком управления у них различия в распиновке на 210 6 контактов а на 203 4 контакта, можно ли как нибудь подключить его, он уже установлен на авто, и работает только в максимальном режиме, стар есть если надо, перве фото разъем 203 второе 210 питание подаешь все гуд подаешь питание на управление на любой из проводов вентилятор работает в максимальных оборотах, подключаешь на управление, ноль эмоций, меняешь провода управления местами тоже ничего не меняется и на включение кондея тоже не риагирует. помогите плиз... |
Такая тема уже здесь обсуждалась! Поищи поиском!
|
avto-master-ptz, на первом бош , или HFМ на hht ,на w 203 - simmens на дас, тема была о другом, климы тоже не те, даже не знаю надо штудировать инфу, на данный момент голяк. Управление разное,и сигналы тоже.
На данный момент ничего хорошего. Надо смотреть. Колхоз вообще не вариант. |
Вложений: 2
То есть не поставить???
И не как не заставить их работать (не колхозом))? А поиском пользовался не нашел ничего стоящего( |
я у себя на 202 переоборудование двигла делал и момторные мозги поменял . вентиллятор был сначала как "зауглюфтер"-теперь уже "цузатцлюфтер"...всего шо добился-это одно положение при росте давления фреона ...дальше буду аналого/пвм преобразователь воять...но это у меня все одного поколения аппаратура...
лучше поищите то шо надо-даж б/у блок не космических денег стоит. вентиллятор от 203 продайте |
да сча как семак этих блоков и новых!
и вентилей тоже новых полно.. не 2005 год на дворе. для таких дров всего что хочешь навалом. |
Слишком большой гемор, да и не получится, лучше найти свой
|
Понятно что проще найти свой но этот не выкидывать же и он стоит уже осталось только запусть его в штатном режиме
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot