Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

нужна помощь по трансформатору на W220 M275


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 21:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

как еще сказать? меняешь местами и смотришь куда перекинулась или нет проблема.
Alexander2005 likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие. Пропуски то на 1м то на 2, то на всех сразу. Ток скачет. Да есть очень частые цилиндры в которых присутствуют пропуски, но они то есть то их нету, так же и с напряжением, оно то есть на этих цилиндрах то его нет. Но в основном 1.1 - 1.4 - 0.6. Кстати форсунки я менял местами еще когда были проблемы со старыми модулями, проблема не менялась.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.
Изображения
Тип файла: jpg 20151122_153335.jpg (185.7 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 20151122_155420.jpg (182.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20151122_153412.jpg (188.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20151122_155459.jpg (175.8 Кб, 16 просмотров)
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:56   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.
Вы сами говорите, что у Вас пропуски возникают хаотически в разных цилиндрах. Нет никакой системы. Я так понимаю Вы неправильно оцениваете эти ионные токи. Вы считаете, что Ваши катушки вырабатывают низкий ионный ток и отсюда пропуски зажигания? Так что ли? Причину со следствием путаете.
[Только для зарегистрированных...]
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.