|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2015, 20:53 | #101 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Alexander2005, Блин ну а что мне еще делать?
Повторюсь, Модули абсолютно новые!!! 2 комплекта свечей НГК новые, пропуски остались. Напряжение маленькое на свечах именно в тех цилиндрах где пропуски. Менял 3 транса (б/у) с новым номером) Что мне еще делать? Трансформатор новый покупать? Но если после замены 3х трансов изменений никаких, смысл? Что делать подскажите? Голова кипит. Последний раз редактировалось Except2; 25.11.2015 в 20:54.. |
25.11.2015, 21:07 | #102 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
форсунки местами поменять. свечи тоже на другие цилиндры кинуть. где то тут мелькала светлая мысль про стену!
|
25.11.2015, 21:08 | #103 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, Форсунки мылись все. Свечи менялись местами. Прокатило только один раз с 12м цилиндром. на 7м по свечам вольтаж был 2.2 по обоим на 12м - 1.1 - 0.6
Итог на 12м - 2.2, на 7м 1.4 - 1.1. |
25.11.2015, 21:12 | #104 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
мылись и менять местами есть разница? локализовать проблему как собираешься?
|
25.11.2015, 21:14 | #105 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
,
Цитата:
Не знаю как проблему локализовать. У меня мысли кончились. Ищу помощи тут, да и тут особо никто сказать ничего не может. |
|
25.11.2015, 21:17 | #106 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
как еще сказать? меняешь местами и смотришь куда перекинулась или нет проблема.
|
25.11.2015, 21:19 | #107 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Ну мылись форсунки. А где гарантия , что отмылись или что им просто хана пришла?
|
25.11.2015, 21:21 | #108 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие. Пропуски то на 1м то на 2, то на всех сразу. Ток скачет. Да есть очень частые цилиндры в которых присутствуют пропуски, но они то есть то их нету, так же и с напряжением, оно то есть на этих цилиндрах то его нет. Но в основном 1.1 - 1.4 - 0.6. Кстати форсунки я менял местами еще когда были проблемы со старыми модулями, проблема не менялась.
Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски. |
25.11.2015, 21:30 | #110 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
винс- развлечение для сервисов и клиентов. толку от него лично не видел, наоборот через 3-7 дней начинались проблемы которых до промывки не было. только на стенде надо смотреть и видеть результат.
|
|
|