![]() |
Нужна помощь
Посоветуйте мне пожалуйста,господа диагносты,чем (какой прибор купить,что бы без ноутбука работать,но на край и с ним тогда)что бы можно было диагностировать,а самое главное снимать F ошибку в АКПП Мерседеса А класса W168 кузов 1997-2004 годов выпуска.OBDешный разъем у них есть,но не знаю работает протокол ОВД2 на них.Всем спасибо!
|
Снимать ошибку F:biggrin::biggrin:
|
Это о чем вообще речь идет, поясните пожалуйста.
|
У чувака коробас в аварию падает, и он хочет в мозгах акпп сбрасывать ошибку, не ремонтируя акпп.
|
Да нет,сначала это нужно сделать,для того что бы доехать до гаража(не на одной второй или третьей передаче),а потом,после ремонта АКПП(я их сам ремонтирую)снимать старую ошибку,делать адаптацию,иначе Коробас не войдет в нормальное русло.Вот зачем мне это нужно.
---------- Ошибку "F" выразился так специально,потому что вопрос к вам,тем кто с приборчиками и ноутбуком,не по ремонту АКПП,а только чем (какой нибудь недорогой приблудой,без " Старов 3-4х"и без большого сканера Bosh,мне ее из аврийного режима выводить?Может Launch 7+,или 129,он же "8",или 431.А может они и не видят ни черта у таких стареньких маленьких,но далеко не простых машинок.Всем спасибо"Эксперты-шутники"."Над кем смеетесь,над.................," |
431 тебе поможет,если есть.
|
Нет431 го,но его купить реальнее чем Bosh,а как быть с Лончем 7+,он и руссифицирован,и вроде бы коробки видит(как пишут в отзывах),но будет ли он работать по протоколу,поскольку ОВД2,там может не работать 1998-2004 .Вообще,кто нибудь работал с такими недорогими сканерами с Мерседесами этих годов,или только..........?
|
РомариоБандерос, нет другой не возьмет, даже автоком, что дешевле х 431. Вообще нет сканера который брал бы все и всех и стоил копейки. ( На "ашках", ННТ, а если не диллер, то конечно лаунч мастер( большой)- это из довольно недорого). Он даже связывается с блоком без мотороллы на борту блока управления в отличие от дилера, правда ошибок страниц на пять:smile:
|
Спасибо,что такое ННТ???Пишут ведь в отзывах маленьких Лончев,Автелов,что они видят Мерсы,и даже их АКППешные коробки.Знать бы точно,кто из них что видит и может.......,кто то с ними работает иногда,с народа даже "дань"с их помощью умудряются собирать,там где ELM327 не помогает))))Что мне покупать???Меня ведь интересуют только Ашки.
|
РомариоБандерос," кирпич" и делл 630 и Вы король Ашек. Дешевле Лаунча нормального.
ННТ это диагностика "старья" Мерседеса по 2002 год некоторых моделей. Кирпич - это в народе star diagnosis. |
"Умных люблю,умников убью"
---------- Думал диагностика старья Мерседеса-это Карсофт7.4.но он без ноутбука......Еще раз пожалуйста поподробнее,ННТ это что ,прибор,программа,мозги,разъем??И раз они идут до 2004 года и разъем там не круглый, значит можно чем нибудь посовременнее и поминиатюрнее лазить к ним через голову в коробку.Да,и что такое кирпич,хотя наверное это и есть эти блоки Bosh овские,про которые я говорил??! ---------- В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ,ВСЕМ СПАСИБО!! |
Вложений: 2
РомариоБандерос, Да заявлено в автокоме, который не плох, но не будет брать, а если и зацепит, то диагноза будет кастрат и без активаций и адаптации. Лаунч большой по этому протоколу работает, но смысл Вам его брать, если заниматься Ашками.
Поэтому самое выгодное это взять "кирпич" и делл 630- это диагностика автомобилей марки Мерседес, в комплекте 4 кабеля , останется купить и установить прогу и все, плюс к этому у Вас будут и схемы, и рисунки, и запчасти, и мануал по проведению ремонта. Карсофт это .... авно, в прямом смысле. Вот фото комплекта" кирпича". А у Вас сообщений мало, чтобы увидеть, но не страшно, еще семь и будет доступно. |
Понятно,спасибо!Но это опять возвращаем меня к тому,что надо бегать с ноутбуком,да и "кирпич"стоит в районе полтийника,и то наверное у Китайцев,а Кирпич с экранчиком еще дороже((((:shock:а как хотелось бы снять F каким нибудь Лончем 7+((((сейчас посмотрю в продаже Del 630,что это за "зверь"))))).Так что же такое ННТ ?
|
Цитата:
ННТ это был первый ручной тестер у немцев - Тетрис , а у нас лампочка Ильича. Так вот грубо тот прибор и его связь засунули в кирпич и получили мощный аппарат по диагностике трех лучевой звезды. Все мультимарочники пошли после 2000 годов, когда все пересели на 16 Пин, поэтому о старой диагностике никто уже не задумывался. ( Стали одинаковые коды ошибок итд.) |
Не дешевле на эвакуаторе докатить до места ремонта?
|
Ещё хороший вариант LAUNCH EASY-DIAG, дешовый и можно читать машинку со смартфона или планшета:smile:
|
Если бы в нем было написано, что есть KWP, то возможно и взял бы.:smile: Дешевка будет читать коряво только двигатель не более.
|
противно читать эту ересь, один хитрее другого;
если автор видел хотя бы две эти коробки, уже бы стар купил, а не бред придумывал, что на работающей электроплате и коробке какие-то адаптации делать - всунул и поехал; ни один прибор для конкретно этого дела не заменит дас; если автор не может машину разогнать выше 50км/ч, значит, он не знает, чем он вообще там занимается; - к1 собрался диагностировать? это без прибора диагностируется; - плату паять через обд? там только одну вещь с вгс2 можно сделать старом, все остальное - паяльник; зы научу, как доехать до гаража на 140км/ч (быстрее на этой херне не решался ездить) на 168 ашке за дорого :biggrin: |
Чтобы понять,что К1,надо все равно сначалаа вывести из F,что бы адаптировать другой гидроблок к коробке у машины до 2003 года,не поможет никакой Изи Диаг(если он вообще там коробку увидит)Кто говорит про 140 на Ашке(тот кто видел более двух коробок и ремонтирует их паяльником)так вот Ашка с двигателем 1.9 ,а тем более АМGешная 2.1,однозначно обгонит особенно с места,то ведро на котором передвигается этот"учитель" ,который легко предлогает приобрести Стар С4,а если он не кирпичем,а еще с экраном,он будет стоить ,как подержанная Ашка)))))Поэтому они коробки и "рвут".Ну да ладно я не,не диагност,как и тот товаришь не ремонтник,суть не в этом.Я на обзоре недорогих ,апаратиков ,таких как Лонч 7+,вижу,что он коробки видит,единственно,что никто не показывает,что он там с ними может делать.Вот мой вопрос ко всем,тем у кого такая "мыльница"имеется,может он вообще диагностировать Мерс с OBDешным разъемом 2000года,Ашку в частности,и если он видит там коробку,то может этот прибор снять-вывести ее с "F"..А насчет,что эвакуатор дешевле)))не думаючто расстояния 1000-1500км на нем окажутся дешевле,даже если он у тебя собственный,да и покупая машину с поломанной(именно с поломанной ,потому что снятый F выскочит обязательно снова)хочется на ней,хотя бы с горки,но прокатиться,там правый подвесной подшибник полуоси стоит 50т.р.:shock: Всем в любом случае спасибо,тем кто смеется,тем кто умничает,ну и конечно тем,кто на самом деле хочет помогать!
|
Цитата:
До Ростова 150 И там и там есть фирменые сервисы с приборами! О каких тысячах километров идет речь?:shock: |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot