|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2016, 14:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Нужна помощь!
Приехало авто mercedes w210 96 года выпуска мотор 112 вроде. Авто троит. HTTwin пишет Р0301 misfire 1 damage TWC. Я правильно понимаю, что повреждена катушка первого цилиндра, или есть еще нюансы? Спасибо. Кстати только что выскочили такие же ошибки по 4 и 5 цилиндру. Свечи меняли, насвечники новые.
Последний раз редактировалось Mbdiagnost; 20.07.2016 в 15:06.. |
20.07.2016, 15:08 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
|
это пропуски зажгание в 1 цилиндре скаре фсево свечи надо мениат. длиа начало далше будет видно.
Последний раз редактировалось vik-berko; 20.07.2016 в 15:09.. |
20.07.2016, 15:14 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
ну и методы у вас
а вы в курсе что балуясь в активациях можно вычислить на какой свече - проводе идет пропуск? Что можно вычислить свеча это или провод с катушкой? А с вашими методами - да меняйте все А в курсе что при локальном подсосе будут пропуски по одному цилиндру, или на паре рядом расположенных? ЗЫ. Если не изменяет мне мой склероз - М112 с 97 года пошел Последний раз редактировалось sein; 20.07.2016 в 15:16.. |
20.07.2016, 15:17 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Я вообще то и спросил у знающих. С чего начать. Я ничего еще не предпринимал, хочу узнать мнение продвинутых)))). Подсказки и тому подобное. Вот Вы например уже подталкнули, спасибо Вам.
|
20.07.2016, 15:20 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
ну лови подсказку еще
в активациях есть пункт изменения состава смеси и отключения ВВ части отдельно А и В да, адаптации тоже смотрят при диагностике, может быть банальный подсос Последний раз редактировалось sein; 20.07.2016 в 15:22.. |
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | Mbdiagnost (20.07.2016) |
20.07.2016, 15:23 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
обычно там еще Р0300 рядышком живет
И зайдите в действительных значениях на равномерность и понаблюдайте на разных оборотах Последний раз редактировалось sein; 20.07.2016 в 15:24.. |
20.07.2016, 15:23 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... далее исключаем на 1-м 4-м 5-м катушки зажигания , меняем местами с исправными и форсунки моем.... Самое печальное ... если остаются перебои сгорания смеси ... тогда с вероятностью 95 % это движок.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2016 в 15:26.. |
|
|