Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   нет зарядки пока не газанешь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1987)

onisim39 21.04.2013 22:20

нет зарядки пока не газанешь
 
всем привет . пропала зарядка . загорелся значек аккумулятора .завожу зарядку выдает 12.2-12.4 пока не газанешь , потом 14.4 .щетки менялись в январе . машина вито 639 . генератор 180 ампер какие будут мнения?
стар выдал такую ошибку http://s3.itrash.ru/idb/238/oCAM00264.jpg

Povor 21.04.2013 22:29

Мнения -на старе в маске есть проверка работы генератора ,следйте инструкции DAS по результатам увидите ,что нужно менять :smile:

Крымчанин 22.04.2013 11:07

регулятор заменить

onisim39 22.04.2013 11:46

спасибо . на транспортере такая же фигня была пока регулятор не поменял

liss197 22.04.2013 12:01

Может немного не то,но у меня был подобный случай на АТЕГО и ошибка что то там .... клемма W. Не парился взял другой генератор- не помогло.Причина оказалась в проводке: на раме перетерся жгут D+.W и др..Посмотри особенно под стяжными хомутами.

onisim39 22.04.2013 21:07

жгуты все в норме . гену уже заказал .тем более у меня что на спринт что на вито один и тот же идет на 180 ампер. переберу потом , будет в запасе

niklai 01.05.2013 01:46

На неоригинальном генераторе было такое, приходилось газануть что бы зарядка появилась. Отремонтировали оригинал, теперь неоригинал в запасе лежит. Тогда корень проблемы даже не пыались найти но узнать причину было бы не плохо, причем там фишки были другие не такие как на оригинале.

onisim39 01.05.2013 10:18

в том то и дело что оригинал . поставил уже новый генератор этот позже переберу

александр70 01.05.2013 10:40

скорее всего это реле регулятор но может быть и обмотка пробивает

Lev-93 01.05.2013 15:00

да что тут раздувать то? меряй на генераторе если все так же как и на клемах. то ремонт.. и диоды проверить в мосту.. 100% пару штук заменишь.

wolk 05.05.2013 01:27

мне помогла замена регулятора

T40 05.05.2013 18:30

щетки обычно уже на пределе .перепаять

tech 05.05.2013 21:35

новые кольца,новый регулятор-у нас такая же проблема,хотя особо не напрягает,уже проехали 10 000.

eyesat 05.05.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от T40 (Сообщение 32209)
щетки обычно уже на пределе .перепаять

Ну, даешь! Ты хоть раз в жизни мерсовскую таблетку видел?
А вообще самый оптимальный вариант -
1. Снять геник и на стол - стенд
2. Забыть проблему.

Lev-93 06.05.2013 20:45

просто там все. реле менять диодный мост, проверять, негодные диоды менять.. подшипники менять и радоваться отличному генератору.

Alexandr S 09.05.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 31719)
в том то и дело что оригинал . поставил уже новый генератор этот позже переберу

Скорее всего лежал возле оригинала:smile:. Проблема в реле регуляторе, машина не видит его по диагностике. Заменить реле на оригинал и все заработает.

bagrat1980 04.06.2013 22:45

Очень похоже на Регулятор!!

onisim39 08.06.2013 23:00

все было гораздо проще ))) окислился контакт на фишке . так что теперь у меня запасной генератор есть:smile:

kach1980 14.06.2013 10:12

Я за регулятор! :smile:

seriiboy 16.06.2013 14:24

В данном случае надо было проверить сразу проводку приходящую на генератор, на него подается плюс. Когда плюс отсутствует то и возбуждения на генератор нету. а после перегазовки 1500 оборотом происходит самовозбуждение генератора и появляется зарядка.

ShumN 20.06.2013 17:20

Мне помогло замена регулятора!

egor.. 22.06.2013 00:04

у меня такое было.и ище иногда могла моргнуть лампочка зарядки на хх когда моргала зарядка на 2сек подтормажывал поворот вылечилось заменой регулятора.и машина уехала.год все норма

egor.. 22.06.2013 00:09

почему з запозданием и перебоями работали повороты и какое отношение к регулятору зарядки так и непонял.ведь когда нач глюки напряж было внорме...

Lev-93 22.06.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от egor.. (Сообщение 39437)
почему з запозданием и перебоями работали повороты и какое отношение к регулятору зарядки так и непонял.ведь когда нач глюки напряж было внорме...

откуда ты знаешь, что напряжение было в норме? может у тебя скачками перезаряд был? :smile:

egor.. 22.06.2013 00:52

напряжение по мультиметру било внорме...осцилограф неподключал :biggrin:хотя воевал целий день

egor.. 22.06.2013 01:04

да такое возможно.просто както уложилось што если перезаряд так определить легко а тут какие машинки пошли...давним давно лет так 7назад бил случай когда била перезарядка на мв208 заменил регулятор тож самое. вкл свет все внорме.выкл све газ на 3000 и перезаряд...оказалса якорь намагничен...

РустамК 29.02.2016 09:42

У меня барахлит возвратная муфта, посмотри может тоже самое.

Sam. 29.02.2016 10:11

РустамК, ты дату последнего сообщения видел или просто сообщения набиваешь?

саша73 29.02.2016 10:15

Не возвратная , а обгонная муфта и она играет роль демфера
при пуске /остановке , причем тут зарядка .

Sam. 29.02.2016 10:21

ещё один:biggrin1:

РустамК 29.02.2016 10:36

играет, я так понял что у меня она отключает вал ротора генератора от шкива, вообщем ротор генератора иногда перестает крутится вот вам и разрядка генератора

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 427217)
РустамК, ты дату последнего сообщения видел или просто сообщения набиваешь?

Да пусть будет 10 лет, можно подумать, что машина новее поста. Перечитывая нашел причину своей проблемы может комуто и мой пост поможет :smile:.

ochis 29.02.2016 16:47

релюхе кирдык, а гена сам возбуждается, при перегазовке, когда обороты больше 1500

avelon 29.02.2016 21:48

[QUOTE=РустамК;427236]играет, я так понял что у меня она отключает вал ротора генератора от шкива, вообщем ротор генератора иногда перестает крутится вот вам и разрядка генератора[COLOR="
Ни хрена себе! И как же она на оборотах отключает ротор? Там что муфта электромагнитная?! Не несите чухню! Так как мощности генератора огромные- само собой и вес ротора большой! При глушении двигателя наступают инерционные нагрузки на приводные ремни! Поэтому чтобы разгрузить инерцию и стоит муфта!

ochis 01.03.2016 16:38

не только при глушении, но и при стате


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.