![]() |
нет зарядки пока не газанешь
всем привет . пропала зарядка . загорелся значек аккумулятора .завожу зарядку выдает 12.2-12.4 пока не газанешь , потом 14.4 .щетки менялись в январе . машина вито 639 . генератор 180 ампер какие будут мнения?
стар выдал такую ошибку http://s3.itrash.ru/idb/238/oCAM00264.jpg |
Мнения -на старе в маске есть проверка работы генератора ,следйте инструкции DAS по результатам увидите ,что нужно менять :smile:
|
регулятор заменить
|
спасибо . на транспортере такая же фигня была пока регулятор не поменял
|
Может немного не то,но у меня был подобный случай на АТЕГО и ошибка что то там .... клемма W. Не парился взял другой генератор- не помогло.Причина оказалась в проводке: на раме перетерся жгут D+.W и др..Посмотри особенно под стяжными хомутами.
|
жгуты все в норме . гену уже заказал .тем более у меня что на спринт что на вито один и тот же идет на 180 ампер. переберу потом , будет в запасе
|
На неоригинальном генераторе было такое, приходилось газануть что бы зарядка появилась. Отремонтировали оригинал, теперь неоригинал в запасе лежит. Тогда корень проблемы даже не пыались найти но узнать причину было бы не плохо, причем там фишки были другие не такие как на оригинале.
|
в том то и дело что оригинал . поставил уже новый генератор этот позже переберу
|
скорее всего это реле регулятор но может быть и обмотка пробивает
|
да что тут раздувать то? меряй на генераторе если все так же как и на клемах. то ремонт.. и диоды проверить в мосту.. 100% пару штук заменишь.
|
мне помогла замена регулятора
|
щетки обычно уже на пределе .перепаять
|
новые кольца,новый регулятор-у нас такая же проблема,хотя особо не напрягает,уже проехали 10 000.
|
Цитата:
А вообще самый оптимальный вариант - 1. Снять геник и на стол - стенд 2. Забыть проблему. |
просто там все. реле менять диодный мост, проверять, негодные диоды менять.. подшипники менять и радоваться отличному генератору.
|
Цитата:
|
Очень похоже на Регулятор!!
|
все было гораздо проще ))) окислился контакт на фишке . так что теперь у меня запасной генератор есть:smile:
|
Я за регулятор! :smile:
|
В данном случае надо было проверить сразу проводку приходящую на генератор, на него подается плюс. Когда плюс отсутствует то и возбуждения на генератор нету. а после перегазовки 1500 оборотом происходит самовозбуждение генератора и появляется зарядка.
|
Мне помогло замена регулятора!
|
у меня такое было.и ище иногда могла моргнуть лампочка зарядки на хх когда моргала зарядка на 2сек подтормажывал поворот вылечилось заменой регулятора.и машина уехала.год все норма
|
почему з запозданием и перебоями работали повороты и какое отношение к регулятору зарядки так и непонял.ведь когда нач глюки напряж было внорме...
|
Цитата:
|
напряжение по мультиметру било внорме...осцилограф неподключал :biggrin:хотя воевал целий день
|
да такое возможно.просто както уложилось што если перезаряд так определить легко а тут какие машинки пошли...давним давно лет так 7назад бил случай когда била перезарядка на мв208 заменил регулятор тож самое. вкл свет все внорме.выкл све газ на 3000 и перезаряд...оказалса якорь намагничен...
|
У меня барахлит возвратная муфта, посмотри может тоже самое.
|
РустамК, ты дату последнего сообщения видел или просто сообщения набиваешь?
|
Не возвратная , а обгонная муфта и она играет роль демфера
при пуске /остановке , причем тут зарядка . |
ещё один:biggrin1:
|
играет, я так понял что у меня она отключает вал ротора генератора от шкива, вообщем ротор генератора иногда перестает крутится вот вам и разрядка генератора
---------- Цитата:
|
релюхе кирдык, а гена сам возбуждается, при перегазовке, когда обороты больше 1500
|
[QUOTE=РустамК;427236]играет, я так понял что у меня она отключает вал ротора генератора от шкива, вообщем ротор генератора иногда перестает крутится вот вам и разрядка генератора[COLOR="
Ни хрена себе! И как же она на оборотах отключает ротор? Там что муфта электромагнитная?! Не несите чухню! Так как мощности генератора огромные- само собой и вес ротора большой! При глушении двигателя наступают инерционные нагрузки на приводные ремни! Поэтому чтобы разгрузить инерцию и стоит муфта! |
не только при глушении, но и при стате
|
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot